Большинство юридических компаний и частнопрактикующих юристов сталкиваются с проблемой нехватки или полного отсутствия клиентов в своей практике. Поэтому вопрос «как увеличить количество клиентов в юридическую фирму» кажется нам вполне закономерным. В этой статье мы поговорим об обучении, как об инструменте продаж.
Как увеличить количество клиентов в юридическую фирму? Обучение. С чего начать?
Прежде чем мы перейдем к видам и особенностям обучения, разберем те навыки, которые вам нужно будет в себе развивать:
- Навык публичных выступлений. Выступать перед публикой – это непростое дело. Для успешных выступлений нужно заниматься ораторским мастерством и развивать умение держаться перед публикой.
- Навыки обучения других людей. Необязательно штудировать педагогику, но нужно иметь некие базовые представления о том, как нужно обучать людей. Возможно, вы очень далеки от образа идеального преподавателя, но овладеть методикой вам под силу.
- Навыки объяснения. Самое важное – это научиться объяснять сложную юридическую терминологию простым русским языком.
Как увеличить количество клиентов в юридическую фирму? Маркетинговый набор
Возможно, что у вас есть огромное количество полезной и интересной информации для вашего потребителя. Например, ваш основной тип клиентов – это пары, которые разводятся. Вы обладаете опытом и знаниями о юридической стороне аспекта и легко сможете провести семинар « Несколько типичных ошибок при разводе» или «Разводимся безболезненно». Но мало обладать навыками и информацией – необходимо сообщить о вашем мероприятии. Итак, что же нужно, чтобы мероприятие «случилось»?
- Качественное описание мероприятия. Четко расскажите вашему клиенту о пользе, которую она получит, посетив ваше мероприятие. Создайте некое коммерческое предложение, которое можно разместить в интернете или разослать с помощью почтовой рассылки.
- Описание спикера. Составьте профессиональное резюме того сотрудника, который будет выступать. Его публикации в СМИ, опыт преподавания, процент выигранных дел и другую информацию, которая непосредственно относится к его профессиональной деятельности? Это повысит градус доверия к мероприятию.
- Отзывы клиентов. Если у вас есть отзывы о вашей преподавательской деятельности, то активно включайте их в свое коммерческое предложение. Отзывы помогают вашим клиентам проникнуться доверием к мероприятию.
- Приземляющие страницы. Такие страницы в интернете очень эффективны для привлечения клиентов на ваш семинар.
Итак, мы рассмотрели некоторые ключевые позиции такого маркетингового приема, как «обучение». Подробнее об этом мы поговорим в следующих статьях.
P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru