Как юристу внедрить Email-маркетинг?

Email-маркетинг проверенный временем метод привлечения клиентов работает при правильном его использовании. Суть email-маркетинга заключается в том, что вы ведете электронную рассылку, периодически отправляя своим читателям ценную информацию.

Поговорим с вами о таком инструменте маркетинга, как email-маркетинг, о системе построения и о ключевых проблемах.

Что такое email-маркетинг и что он вам даст?

Суть email-маркетинга сводится к тому, что вы запрашиваете у человека его электронную почту в обмен на получение от вас ценной информации.

Подобный подход позволяет нам привлечь потенциального клиента за счет того, что мы даем ему ценную информацию и тем самым начинаем позиционироваться как эксперты в глазах клиента.

Как настроить систему email-маркетинга?

На сегодняшний день у нас есть куча инструментов, которые позволяют нам настроить систему автоматической рассылки электронной почты. Одни из крупных игроков getresponse.com и unisender.com.

Эти системы позволяют настроить автоматический «забор» контактных данных, а также настроить различные алгоритмы по рассылке информации.

Эти системы «прогревают» обратившегося к вам клиента, выдавая по порции полезную информацию.

Как собрать базу подписчиков?

Одна из ключевых проблем проблем еmail-маркетинга — нужно собрать достаточное количество человек для рассылки им еmail-сообщений. Важно! Чтобы не нарушить закон о рекламе, не занимайтесь спамом. Человек должен сам подписаться на вашу рассылку либо дать письменное согласие на добавление его почты в базу. Рассмотрим основные методы, которые позволят вам добавлять контакты в базу еmail-маркетинга:

1. Интеграция с CRM

Самый простой способ сбора контактов — это интеграция вашей е-mail-системы с crm. Люди, которые оставляют вам заявки, попадают в систему еmail-маркетинга, и им начинается рассылка.

Не секрет, что не все, кто к нам обращается, покупают у нас. Интеграция обратившихся лидов в crm-систему позволит нам догревать клиентов, тем самым стимулируя их к повторному обращению.

2. Сбор данных на сайте

На ваш сайт заходят посетители, большинство из них просто уходят от вас дальше блуждать по сети интернета. Отличной идей является захватить этих посетителей, предложив им подписаться на вашу еmail-рассылку.

3. Таргетированная реклама

Люди сидят в социальных сетях и одним из способов их конвертирования в наших подписчиков — это реклама еmail-рассылки в социальных сетях. Такая тактика позволит вам привлечь внимание достаточно широкого круга потенциальных подписчиков.

Ключевые проблемы е-mail-маркетинга

При реализации еmail-маркетинга мы сталкиваемся с двумя ключевыми проблемами. Если вы серьезно настроены на внедрение этого инструмента в жизнь, вы должны четко понимать, с какими ухабами вам придется столкнуться и заранее продумать план по их решению.

Проблема № 1. Качественный контент

Люди хотят от вас получить качественную информацию о решении своих проблем. Например, хорошие видеоматериалы или PDF-брошюру. В XXI веке уже просто не достаточно людям прислать что-то некрасивое и невнятное.

Создать качественный контент — это ключевая проблема внедрения еmail-маркетинга. В большинстве проектов юристы загораются идеей еmail-маркетинга и тут же гаснут, когда речь заходит о создании классного продукта.

Проблема №2. Регулярность

Вторая проблема в том, что еmail-маркетинг — это история, которую нужно рассказывать регулярно. То есть клиенты забудут о вас, если вы не будете им высылать новую информацию. И вот тут на практике происходит затык, так как очень мало юридических фирм, кто готов делиться интересным контентом на постоянной основе.

Мы с вами рассмотрели основные моменты внедрения email маркетинга в вашу юридическую практику. Создав грамотную email рассылку, вы добьетесь высокого результата в виде новых клиентов!

Начните работу по внедрению email рассылки уже сегодня!

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
viber whatsapp telegram
Бесплатная
консультация