
для юриста:
инструкция по применению
Сегодня абсолютно каждой юридической компании очень важно иметь свой лендинг в интернете. Это является своеобразным «якорем», который при правильном продвижении станет мощным инструментом для поиска клиентов и заключения с ними сделок.
С помощью грамотной разработки лендинга можно быстро рассказать о своих услугах и преимуществах, ответить на возникающие у клиентов вопросы.
В данной статье разберемся, что такое юридический лендинг, для чего он нужен и каким образом его надо сделать, чтобы он привлекал клиентов.
Лендинг — это одностраничный сайт для вовлечения интернет-пользователей, который призывает их совершить какое-либо действие: оформить услугу, заказать звонок, оставить для обратного звонка контактный номер телефона и другое. Он состоит из заголовка, картинки, создающей образ о вашей услуге, описания предложения, отзывов, контактов для связи и формы для заполнения информации.
Потенциальные клиенты узнают о посадочной странице из рассылки или рекламы, находят ее в соцсетях или же попадают на нее из поисковиков. Лендинг — это современный инструмент генерирования лидов и охвата нужного сегмента аудитории. Благодаря посадочной странице можно получить представление о реальной результативности маркетинга и рекламных кампаний, запущенных через нее.
Рассмотрим отличие landing page для юридической фирмы от полноценного сайта компании.
Обычно создание одностраничника мы используем для запуска рекламы. Посадочные страницы позволяют запускать таргетированную и контекстную рекламу, а также использовать его как отраслевой сайт. Получается, что лендинг направлен на закрытие ключевой потребности клиента: человек либо оставит заявку или же просто уйдет с сайта.
Создания лендинга юридических услуг вместо полноценного сайта является хорошим вариантом в нескольких случаях:
Пример юридического лендинга страховая-жадина.рф
Давайте разберем ключевые правила, которые вы должны учесть при создании лендинга
1. Один лендинг равно одна услуга
Как уже ранее было написано в статье, посадочная страница создается под одну услугу. Это позволяет компании сфокусировать внимание потенциальных клиентов именно на ней, как на более выигрышной. Ведь суть одностраничника — это наиболее быстрое побуждение человека к действию без его “блужданий” по полноценному сайту компании. Одна услуга или одно предложение на посадочной странице делается для того, чтобы человек не отвлекался на другую информацию и выполнил целевое действие.
2. Профессиональные фотографии на лендинге
В одностраничниках нужно использовать только реальные фотографии. Это позволит вызвать доверие у клиента и настроить его на положительный лад. Качество изображений, анимации и видео должны быть на высочайшем уровне. Ведь в противном случае это вызовет сомнения в компетентности компании и в уровне ее заинтересованности. Основная фотография в лендинге — это обложка. Она должна быть яркой, динамичной, чтобы привлечь внимание человека. Именно на ней нужно размещать самый важный контент, чтобы сконцентрировать внимание посетителя на нужной информации.
Пример фото команды коллегии адвокатов «Шульгин, Гулишан и Партнеры»
3. Понятный текст
У многих людей любимым выражением является «Краткость — сестра таланта». В данном случае эта фраза также идеально работает. Текст на посадочной странице должен быть четким, кратким и понятным. Никаких сложных конструкций и предложений. Только максимально побудительные фразы и словосочетания. Контент должен подаваться сжато и аргументированно.
4. Четкое УТП на одном экране
Уникальное торговое предложение компании на лендинге должно быть сформулировано предельно четко. В противном случае одностраничник просто не будет работать из-за неочевидности выгоды для его клиентов.
УТП может быть сформирован в одном абзаце или же вписан в таблицу. Но нужно всегда помнить главное — лендинг несет в себе только основную идею предложения. Все подробности далее расскажет менеджер.
5. Отзывы клиентов, которые уже получили услугу
Отзывы — это один из обязательных элементов landing Page. Данная информация необходима для вызова доверия у потенциального клиента. А это повышает вероятность того, что человек все-таки купит услугу.
6. Кейсы
Рассказ о завершенных сделках как нельзя лучше подчеркнет профессионализм работников компании и то, что их труд действительно приносит результат. А именно за ним потенциальный клиент и обращается. Завершенные кейсы также повышают уровень доверия к организации и наглядно показывают ответственный подход компании к своей работе.
7. Призывы к действию
Данный этап является основный в лендинге. Именно ради призыва к действию и создаются одностраничные сайты. Обычно призыв к действию заключается в заполнении формы, оставлении своих контактов и нажатии специальной кнопки «отправить», «одобрить», «записаться». Как только клиент нажмет на нее, можно сказать, что лендинг сработал и принес компании одного клиента.
Следуйте этим правилам, чтобы ваш лендинг был продающим. Игнорируя данные рекомендации, вы рискуете потерять рекламный бюджет, потому что рекламная кампания на плохо проработанный лендинг будет не эффективной.
Лендинг юридической компании можно продвигать с помощью SEO, создав в нем мини-блог. В таком разделе можно публиковать различные статьи. И в данном случае посадочная страница превращается в полноценный отраслевой мини-сайт.
Такой сайт будет лучше виден при ключевых запросах в поисковике, и он будет отлично продвигаться по СЕО, что увеличивает посещаемость сайта и привлекает клиентов.
Помните, что лендинг решает такую проблему, как привлечение лидов на юридические услуги, а уже дальше ваши менеджеры должны развивать интерес у клиента и завершать сделку.
Посадочная страница позволяет в значительном количестве увеличить показатели маркетинга юридической фирмы за счет запуска точечной контекстной и таргетированной рекламы.