Найду клиентов для юристов

Dollarphotoclub_54660276-700x466Мало найти клиентов для юридической компании. В идеале, Вы должны сделать их постоянными. В этой статье мы рассмотрим одну такую методику – внедрение обучающих технологий в свою практику.  Несомненно, форма обучения оптимально подходит для юридических лиц. Хотя можно и проводить мероприятия для «физиков». Зачем юристам и адвокатам учить своих клиентов? Разберемся в этой статье.

Найду клиентов для юристов. В чем соль обучающих мероприятий?

Семинары, вебинары и другие полезные мероприятия имеют две основные функции. Во-первых, они дают полезные знания тем, кто на них пришел. Ну, а, во-вторых, они дают возможность в неформальной обстановке побеседовать со своими коллегами и конкурентами. И, более того, возможность общения ценится выше знания. Поэтому важно подойти к семинару не как к лекции на несколько часов, но как к неформальному семинару, где каждый может высказаться и задать вопросы.

И, самое главное, семинар – это возможность привлечь клиентов. Причем сразу много.

Найду клиентов для юристов. Обучающий юрмаркетинг.

Прежде чем приступить к организации обучающего мероприятия, необходимо провести самоанализ: какими навыками вы обладаете, и какие навыки нужно будет развивать. Для успешных семинаров нужно:

  1. Не бояться публично выступать. Конечно, первый раз будет самым трудным. Однако стоит потратить время на развитие развивать в себе ораторские навыки, чтобы успешно  проводить семинары
  2. Навык объяснения. Необходимо научится объяснять сложные понятия простыми словами. Чем проще и доступней вы объясните все те сложные юридические процессы, тем интересней будет семинар. Запомните, что предприниматели и обычные потребители не заканчивали юридический ВУЗ.
  3. Навык обучения. Не обязательно быть экспертом в педагогике, но изучить пару моделей для грамотной подачи информации будет не лишним. Старайтесь, чтобы процесс не был односторонним: задавайте вопросы аудитории, предлагайте наглядный раздаточный материал и т.д.

Найду клиентов для юристов. Готовимся к мероприятию.

Важно не только мероприятие организовать, но и привлечь к нему слушателей. Иначе вы окажетесь один на один с собой в пустой аудитории. Вот простой алгоритм действий, которые необходимо выполнить, чтобы привлечь слушателей.

  • Продающее описание мероприятие. Напишите текст, который можно присылать по email-рассылке, почте и разместить на сайте. Ваше описание должно мотивировать посетить семинар.
  • Составление резюме спикера. Соберите все профессиональные достижения спикера, которые будут показывать его как настоящего профессионала.
  • Сбор отзывов клиентов, фото и видео отчетов. Такие формы позволят вашему потенциальному посетителю оценить уровень мероприятия и принять решение о посещении.
  • Создание посадочной страницы в интернете. Создайте страничку, которую можно будет разместить в социальных сетях и прислать ссылку по почте. На этой страницы должен быть : продающий текст, отзывы и фото.
  • Используйте несколько каналов. Совершите ряд холодных звонков, пошлите письмо по email-рассылке,  напишите приглашения по почте.  Так ваш потенциальный слушатель сможет узнать о мероприятии.

Итак, чтобы привлечь клиентов для юристов и адвокатов можно и таким нестандартным методом, как проведение обучающих мероприятий. Этот метод требует определенных временных затрат, но полностью себя оправдывает, так как не только привлекает клиентов, но и повышает Ваш экспертный статус.

P. S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?
Запишитесь на консультацию к юридическому маркетологу — https://consulting.jurmarketing.ru/

 

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация