Мало найти клиентов для юридической компании. В идеале, Вы должны сделать их постоянными. В этой статье мы рассмотрим одну такую методику – внедрение обучающих технологий в свою практику. Несомненно, форма обучения оптимально подходит для юридических лиц. Хотя можно и проводить мероприятия для «физиков». Зачем юристам и адвокатам учить своих клиентов? Разберемся в этой статье.
Найду клиентов для юристов. В чем соль обучающих мероприятий?
Семинары, вебинары и другие полезные мероприятия имеют две основные функции. Во-первых, они дают полезные знания тем, кто на них пришел. Ну, а, во-вторых, они дают возможность в неформальной обстановке побеседовать со своими коллегами и конкурентами. И, более того, возможность общения ценится выше знания. Поэтому важно подойти к семинару не как к лекции на несколько часов, но как к неформальному семинару, где каждый может высказаться и задать вопросы.
И, самое главное, семинар – это возможность привлечь клиентов. Причем сразу много.
Найду клиентов для юристов. Обучающий юрмаркетинг.
Прежде чем приступить к организации обучающего мероприятия, необходимо провести самоанализ: какими навыками вы обладаете, и какие навыки нужно будет развивать. Для успешных семинаров нужно:
- Не бояться публично выступать. Конечно, первый раз будет самым трудным. Однако стоит потратить время на развитие развивать в себе ораторские навыки, чтобы успешно проводить семинары
- Навык объяснения. Необходимо научится объяснять сложные понятия простыми словами. Чем проще и доступней вы объясните все те сложные юридические процессы, тем интересней будет семинар. Запомните, что предприниматели и обычные потребители не заканчивали юридический ВУЗ.
- Навык обучения. Не обязательно быть экспертом в педагогике, но изучить пару моделей для грамотной подачи информации будет не лишним. Старайтесь, чтобы процесс не был односторонним: задавайте вопросы аудитории, предлагайте наглядный раздаточный материал и т.д.
Найду клиентов для юристов. Готовимся к мероприятию.
Важно не только мероприятие организовать, но и привлечь к нему слушателей. Иначе вы окажетесь один на один с собой в пустой аудитории. Вот простой алгоритм действий, которые необходимо выполнить, чтобы привлечь слушателей.
- Продающее описание мероприятие. Напишите текст, который можно присылать по email-рассылке, почте и разместить на сайте. Ваше описание должно мотивировать посетить семинар.
- Составление резюме спикера. Соберите все профессиональные достижения спикера, которые будут показывать его как настоящего профессионала.
- Сбор отзывов клиентов, фото и видео отчетов. Такие формы позволят вашему потенциальному посетителю оценить уровень мероприятия и принять решение о посещении.
- Создание посадочной страницы в интернете. Создайте страничку, которую можно будет разместить в социальных сетях и прислать ссылку по почте. На этой страницы должен быть : продающий текст, отзывы и фото.
- Используйте несколько каналов. Совершите ряд холодных звонков, пошлите письмо по email-рассылке, напишите приглашения по почте. Так ваш потенциальный слушатель сможет узнать о мероприятии.
Итак, чтобы привлечь клиентов для юристов и адвокатов можно и таким нестандартным методом, как проведение обучающих мероприятий. Этот метод требует определенных временных затрат, но полностью себя оправдывает, так как не только привлекает клиентов, но и повышает Ваш экспертный статус.
P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru