6. Дайте план решения проблемы
Возвращаясь к уже сказанному: читатель всегда идет за четким ответом на свой вопрос. Если он не получает такового, просто закрывает страницу.
Даже если Вы пишете статью с целью направить читателя обратиться к своим услугам, пары фраз про «обратитесь к специалисту» будет недостаточно. В контексте реальной обозначенной проблемы это будет просто «вода».
Какого плана ждет читатель? Зависит от темы статьи.
Отталкиваясь от заголовка, т.е. от предполагаемого вопроса или проблемы, составьте алгоритм действий:
- Какие риски следует оценить при принятии решения?
- Какие нужны документы?
- В какую инстанцию обращаться?
- Как составить заявление (письмо, жалобу)? (В этом пункте по возможности необходимо дать готовый шаблон либо описать, что именно должно быть прописано в тексте официального письма.)
- Стоит ли обращаться к юристу и зачем? (В контексте этого пункта Вы как раз и можете привести доводы, почему необходима помощь профессионала, т.е. Ваша.
Все это — общедоступная информация. Вы не отберете у себя хлеб, предоставив читателю подробную инструкцию, что и как делать. Наоборот, еще раз подчеркнете, что хорошо понимаете суть процесса, видите его изнутри.
Правда в том, что большинство людей адекватно оценивает уровень своей юридической грамотности, а точнее безграмотности. Они не собираются самостоятельно защищаться в суде, но и признавать себя профанами не хотят. Именно экспертные статьи и статьи-инструкции убеждают потенциальных клиентов стать реальными.
Дмитрий, спасибо!
Отправил ссылку на статью своим копирайтерам.
Спасибо! Просто и понятно!