1. Сайт слишком сложный
Сайт сложный во всем, а именно: названия разделов не понятны, куча ненужной и неполезной информации, сложно найти какие услуги оказывает компания, сложно найти контакты и т.д.
Многие юристы говорят мне, что им просто необходим на сайте обзор законодательства. На вопрос «зачем?» — отвечают: «это же юридический сайт».
Коллеги, как вы думаете, когда человек ищет в интернете, например, семейного адвоката, он хочет прочесть семейный кодекс? Вам важно, чтобы человек обратился к вам, как к специалисту, или прочитал новости законодательства?
Не путайте юридические сайты и юридические новостные порталы!
Юридический сайт должен быть простым и понятным, чтобы человек сразу мог понять, чем ему сможет помочь владелец сайта.
Основываясь на личную практику, могу сказать, что юристы, изначально, в силу своей профессии, склонны мыслить сложно, поэтому если сайт создает юрист сам, это сразу видно.
Как избежать этой ошибки?
Варианта два:
- Отдать создание сайта на аутсорсинг профессионалам.
- После создания сайта показать его как можно большему количеству ваших потенциальных клиентов и попросить ответить на основные вопросы: О чем сайт, кому он принадлежит, как связаться с владельцем сайта, какие услуги оказывает владелец сайта и т.д.