Очень многие юридические фирмы создают сайты, чтобы привлечь себе в качестве клиентов предпринимателей. Давайте выясним, как сайт может работать на вас в качестве инструмента B2B-маркетинга.
Работа с b2b.
Фокусируемся на решении бизнес-проблем
Очень важно понять, в бизнесе люди не покупают юридические услуги. Они с помощью юридических услуг покупают решение определенных бизнес-проблем.
Сфокусируйте внимание потенциального бизнес-клиента на преимуществах, которые он получит, а не на особенностях предлагаемой юридической услуги. Это очень важный момент! Страницы, описывающие ваши услуги, должны быть сфокусированы на преимуществах, которые получит бизнес-партнер, заключивший предлагаемую ему сделку.
Помните классику маркетинга: никому не нужны сверла, всем нужны дырки! Опишите на сайте результат сотрудничества с вами — и эффективность вашего сайта возрастет.
Работа с b2b.
Предложение отраслевых решений на сайте
Потенциальные клиенты хотят видеть, как вы в прошлом справились с такими же задачами, есть ли у вас отраслевой опыт в работе с b2b. Проанализируйте свою юридическую деятельность и выясните, каким отраслевым опытом вы можете поделиться с клиентами. Может, у вас имеется опыт в сфере строительства? Может, вы работаете с медицинскими учреждениями? Как показать отраслевой опыт на сайте?
Все просто:
- Укажите отрасли, с которыми вы работали.
- Приведите названия компаний, их логотипы, отзывы клиентов.
- Опишите свои кейсы по принципу «Было и стало».
Предложение клиентам отраслевых решений — это мощное конкурентное преимущество, которое позволяет привлечь клиентов в практику с помощью любых маркетинговых инструментов.
Работа с b2b.
Создание специализированных сайтов
Интернет-маркетинг развивается, появляются новые методы и технологии. Одним из таких нововведений является создание специализированных, или отраслевых, сайтов.
Что такое отраслевой сайт? Мы уже разбирали с вами, что суть юридического сайта в том, чтобы подсказывать человеку, как решить его проблему. Исходя из этого, маркетологи задумались над тем, чтобы на каждую проблему запустить свой сайт. Так появилась концепция отраслевых сайтов.
Отраслевой сайт — это специализированный сайт, который посвящен лишь решению одного вопроса. Например, вы предлагаете услуги по банкротству и запускаете специализированный сайт, на котором рассказывается только о том, как ваша компания может помочь в процедуре банкротства. Это хороший метод в работе с b2b.
В чем преимущества отраслевого сайта? С точки зрения юридического маркетинга создание отраслевого сайта эффективно по двум причинам.
Во-первых, мы фокусируем внимание клиента на одном вопросе. Клиентам проще искать решение своей проблемы, если вся информация сосредоточена в одном месте. Нам же такой подход дает возможность повысить эффективность сайта и получить больше заявок от потенциальных клиентов.
Во-вторых, отраслевой сайт проще продвигать в работе с b2b, используя SEO-оптимизацию, тем самым мы сокращаем маркетинговый бюджет и ускоряем выход сайта в топ.
Как запустить отраслевой сайт на практике? Начать следует с выбора тематики сайта. На наш взгляд, наиболее перспективные направления создания отраслевых сайтов — это:
- Банкротство и ликвидация.
- Арбитраж.
- Взыскание долгов.
- Юридический аутсорсинг.
- Слияние и поглощение (M&A).
- Расторжение браков.
- Раздел имущества.
- Наследство.
По этим темам достаточно много запросов пользователей, что позволит вывести сайт на хорошие позиции.
После того, как вы выбрали тему сайта, нужно задуматься о том, каким контентом вы наполните его, при этом не забывайте, что весь контент должен быть посвящен одной теме.
Создание отраслевых юридических сайтов является мощной стратегией в области юридического интернет-маркетинга. Инвестировав в создание отраслевого сайта сейчас в работе с b2b, вы получите конкурентное преимущество и еще один канал привлечения клиентов. Кроме того, наличие отраслевого сайта выделит вас из толпы и продемонстрирует ваш статус эксперта.
Работа с b2b.
Юрлица приходят к вам на сайт за решением своих бизнес-проблем. Покажите, насколько эффективно вы способны решить их вопросы, — и они станут вашими клиентами.
P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru