По статистике, самый часто просматриваемый раздел на сайтах юридической тематики — это «Отзывы» или «Наш опыт». Рекомендации клиентов — отличный инструмент юридического маркетинга. В этой статье мы поговорим как раз о том, чтобы отзывы работали на вас.
Рекомендации клиентов. Истории
Нельзя просто начать себя расхваливать перед клиентом. Гораздо лучше работает статистика, интересные истории или отзывы о вашей работе. Нам нужно мягко убедить клиента, что сотрудничать с нами – верный выбор. Ваши истории дают ему определенную гарантию. Какие же истории или отзывы лучше всего рассказывать?
- Экономия денег клиента
- Как вы уберегли клиента от лишних треволнений
- Как вы сэкономили личное время клиента
Начать ваш рассказ можно с фразы: «У меня в практике был случай, когда…». Приведем пример. Допустим, что к вам пришел человек, который отдал большую сумму в долг и хочет ее вернуть через суд. У него есть расписка, но человек, которому он одолжил ведет себя неадекватно и не хочет возвращать его деньги. Вы можете успокоить своего клиента, рассказав, например, следующую историю: « Вы знаете, у меня в практике было много подобных историй. Особенно мне запомнился случай, когда мы смогли доказать факт одалживания денег практически как настоящие детективы – записали телефонный разговор. И суд мы выиграли. А у вас есть документ – расписка». Таким образом, вы и немного сняли напряжение и убедили вашего клиента сотрудничать с вами.
При использовании такой техники, как «история» нужно придерживаться некоторых правил:
- История не должна быть очень длинной. Желательно от трех до пяти предложений.
- История не должна быть абстрактной. «Ко мне обратился Иван Петрович», «Мы взыскали 100 000 рублей»
- История или отзыв не должен быть откровенной ложью. Почему? Фальшь чувствуется. Желательно использовать реальные истории.
Итак, в чем же преимущества историй? Они легко запоминаются. Клиенты передают их своим знакомым, запуская сарафанное радио.
Рекомендации клиентов. Отзывы.
Обратимся ко второму инструменту – отзывам. Разместите несколько отзывов о своей работе на вашем сайте. Нужно, чтобы отзывы были реальными, а не выдуманными. Сопроводите отзыв о своей работе приятной фотографией клиента и его контактами. Едва ли кто-то позвонит и поинтересуется мнением ваших прошлых клиентов, но это создает определенный уровень доверия.
Итак, используйте в своей деятельности два инструмента: в устном разговоре с клиентом – истории, а на сайте – рекомендации клиентов. Благодаря этим приемам, доверие вашего клиента возрастет в разы.
P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru