Юридические услуги, как и любые другие – нельзя оценить с помощью органов чувств. Им можно дать только эмпирическую оценку (с высоты своего опыта). Юрист и адвокат не может обещать 100% гарантию выиграть дело. Из этих двух факторов складывается проблема оценки юридических услуг. Во-вторых, мы не можем сформировать спрос на нас искусственно. Юридические услуги – это не модный телефон последнего года выпуска. Привлечь клиентов в юридическую фирму достаточно сложно. В этой статье мы рассмотрим три интересных способа привлечения клиентов в юридическую фирму.
Способы привлечения клиентов в юридическую фирму. Способ первый.
Самый простой и малозатратный способ, который мы можем вам предложить – это социальные сети. Если вы думаете, что это не солидно для юридической компании, то вы глубоко заблуждаетесь. На сегодняшний день в России очень большой процент населения зарегистрирован в соц.сетях. По статистике, почти все жители России хоть раз пользовались социальными сетями. Там можно найти работу, завести друзей и пр. В соц.сетях есть множество тематических групп, в которых вы можете разместить свою рекламу. Бонус такого способа очевиден: большое количество потенциальных клиентов и малозатратность. Единственное, что вам придется потратить – это свое время.
Сегодня в России есть множество компаний, которые можно назвать «невидимыми». То есть, в реальном пространстве они существуют, но в интернет-пространстве никак не представлены и предпочитают рекламировать себя по-старинке. Не становитесь такой же «невидимой фирмой». Заявите о себе рынку.
Способы привлечения клиентов в юридическую фирму. Способ второй.
Второй способ, который мы вам предлагаем – это отстройка от конкурентов. Что это значит? Допустим, вы выбрали себе специализацию и нишу, но в целом — дублируете ваших конкурентов. Нужно предлагать клиенту нечто уникальное и отличающееся от других юридических фирм. Сервис, акция, бесплатная первая консультация — это может быть все, что угодно. Главное условие – это должно поднимать вашу компанию на новый уровень.
Способы привлечения клиентов в юридическую фирму. Способ третий.
Пиар, пиар и еще раз пиар. Личный бренд и популярность компании сильно связаны. Если в вашей команде есть специалист с именем — то оно распространяется на всю юридическую компанию. Не стоит пренебрегать «раскруткой» вашей компании. Ведь это самый лучший маркетинговый прием. К специалистам с именем — очередь, у них высокие гонорары. Как можно стать популярным? Единого рецепта не существует. Публикации в СМИ, сарафанное радио, видео-блог, харизма специалистов, громкие дела.. Все это работает на вашу репутацию.
P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru