Отзыв - эффективный инструмент
Когда человек приходит к Вам на консультацию он нуждается в чем-то, чтобы подтвердило его правильный выбор. Здесь как раз и работают отзывы.
Небольшой момент, касающийся человеческой психологии:
Как правило, мы ленимся оставлять хороший отзыв, но зато негативный отзыв оставим обязательно. Увы, но это действительно так.
Поэтому не стоит ждать пока клиенты дадут отзыв сами, просите их об этом!
Именно поэтому не нужно стесняться просить Ваших клиентов оставлять отзывы. Ведь именно это, в конечном счете, и есть цель юридической фирмы – получить честный отзыв о своей работе.
Где можно использовать отзывы?
Просто иметь наличие отзывов от клиентов это мало, нужно уметь этими отзывами пользоваться и находить им применение:
- Отзывы о вашей работе можно использовать при личной консультации. Это один из методов снятия «возражений». Если ваш клиент сомневается в правильности своего выбора – просто дайте ему почитать отзывы о вашей работе.
- Используйте отзывы у себя на сайте. Они должны быть конструктивными. Желательно сопроводить их фотографией, подписью и датой. Подробнее об отзывах на юридических сайтах мы рассказывали в этой статье.
- Отзывы можно размещать в социальных сетях вашей компании и на тематических ресурсах.
- Отзывы от компаний (если вы работаете на рынке b2b) можно смело вешать на стены офиса. Так у Ваших потенциальных партнеров сразу сложится правильное первое впечатление.
- Отзывы также можно использовать в коммерческих предложениях, а также в корпоративных презентациях о вашей юридической компании.
Как составить эффективный отзыв?
Основная цель юридической фирмы – выиграть дело клиента. И сделать это так, чтобы клиент остался доволен. Тоже самое и с отзывом – он должен показать, что вы не просто оказали юридическую услугу, но сделали это на высшем уровне.
Вот основные задачи, которые решает отзыв:
- Клиент узнает свою проблему в тексте отзыва, и ассоциируют проблему с собой
- Клиент читает об опасениях, которые были у другого доверителя, и как успешно юридическая фирма с ними справилась.
Посмотрите наше короткое видео о создании отзывов.
Как заполучить отзыв?
Самый эффективный формат отзыва – это подробный письменный отчет, либо видео. Понятно, что ваши клиенты – люди очень занятые. Поэтому вам нужно максимально упростить им жизнь. Ведь, как мы помним, цель юридической фирмы – это удовлетворение потребностей клиента.
- Сделайте все необходимые приготовления самостоятельно – составьте план отзыва, пришлите к клиенту оператора. В общем, сделайте все, чтобы Ваш клиент потратил минимальное количество времени на отзыв.
- Подарите бонус или сделайте скидку за отзыв. Так вы замотивируете вашего клиента на оставление отзыва.
Мы, конечно же, следуем своим советам и собираем отзывы клиентов. Их вы можете посмотреть здесь.