Как подготовить отзывы клиентов о юридических услугах?

Не секрет, что отзывы – это один из самых эффективных инструментов маркетинга в области профессиональных услуг. Многие юристы и вовсе убеждены, что только сарафанное радио способно приносить клиентов и не задумываются о том, что нужно собирать отзывы о своей работе.

Именно об этом мы и поговорим с вами в данной статье. Как правильно подготовить отзыв, как замотивировать клиента его оставить и как в дальнейшем использовать отзывы для продвижения вашей юридической практики

Отзыв - эффективный инструмент

Когда человек приходит к Вам на консультацию он нуждается в чем-то, чтобы подтвердило его правильный выбор. Здесь как раз и работают отзывы.

Небольшой момент, касающийся человеческой психологии:

Как правило, мы ленимся оставлять хороший отзыв, но зато негативный отзыв оставим обязательно. Увы, но это действительно так.

Поэтому не стоит ждать пока клиенты дадут отзыв сами, просите их об этом!

 

Именно поэтому не нужно стесняться просить Ваших клиентов оставлять отзывы. Ведь именно это, в конечном счете, и есть цель юридической фирмы – получить честный отзыв о своей работе.

Где можно использовать отзывы?

Просто иметь наличие отзывов от клиентов это мало, нужно уметь этими отзывами пользоваться и находить им применение:

    1. Отзывы о вашей работе можно использовать при личной консультации. Это один из методов снятия «возражений». Если ваш клиент сомневается в правильности своего выбора – просто дайте ему почитать отзывы о вашей работе.
    2. Используйте отзывы у себя на сайте. Они должны быть конструктивными. Желательно сопроводить их фотографией, подписью и датой. Подробнее об отзывах на юридических сайтах мы рассказывали в этой статье.
    3. Отзывы можно размещать в социальных сетях вашей компании и на тематических ресурсах.
    4. Отзывы от компаний (если вы работаете на рынке b2b) можно смело вешать на стены офиса. Так у Ваших потенциальных партнеров сразу сложится правильное первое впечатление.
    5. Отзывы также можно использовать в коммерческих предложениях, а также в корпоративных презентациях о вашей юридической компании.

Как составить эффективный отзыв?

Основная цель юридической фирмы – выиграть дело клиента. И сделать это так, чтобы клиент остался доволен. Тоже самое и с отзывом – он должен показать, что вы не просто оказали юридическую услугу, но сделали это на высшем уровне.

Вот основные задачи, которые решает отзыв:

    1. Клиент узнает свою проблему в тексте отзыва, и ассоциируют проблему с собой
    2. Клиент читает об опасениях, которые были у другого доверителя, и как успешно юридическая фирма с ними справилась.

Посмотрите наше короткое видео о создании отзывов.

Как заполучить отзыв?

Самый эффективный формат отзыва – это подробный письменный отчет, либо видео. Понятно, что ваши клиенты – люди очень занятые. Поэтому вам нужно максимально упростить им жизнь. Ведь, как мы помним, цель юридической фирмы – это удовлетворение потребностей клиента.

  1. Сделайте все необходимые приготовления самостоятельно – составьте план отзыва, пришлите к клиенту оператора. В общем, сделайте все, чтобы Ваш клиент потратил минимальное количество времени на отзыв.
  2. Подарите бонус или сделайте скидку за отзыв. Так вы замотивируете вашего клиента на оставление отзыва.

Мы, конечно же, следуем своим советам и собираем отзывы клиентов. Их вы можете посмотреть здесь.

В этой статье мы постарались убедить вас, что отзывы собирать нужно и важно. Ведь отзыв — это социальное доказательство, что вам и вашей фирме можно доверять.

Особенно хорошо работает, когда потенциальный клиент видит отражение своей проблемы в отзыве.

Поэтому важно собирать не 100 отзывов по одной и той же услуге, а 5-7 отзывов по каждой услуги или направлению права.

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация