Юридические мероприятия

Отличным средством юридического PR является организация мероприятий. Мероприятия, в которых могут принять участие ваши существующие и потенциальные клиенты, — это метод установления контакта. В этой статье мы разберемся зачем и для каких целей нужны юридические мероприятия. И расмотрим другие, менее очевидные, методы «пиара» своей юридической практики.

Юридические мероприятия

Организация каких мероприятий приветствуется в юридическом бизнесе?

  • Семинары.
  • Конференции.
  • Круглые столы.
  • Корпоративы.
  • Спортивные мероприятия.

→ Пример из практики

В юридической фирме в Москве нам нужно было установить контакты с главами юридических департаментов. Для них был проведен турнир по боулингу. Удалось установить контакт более чем с тридцатью из них. В дальнейшем юридическая фирма продолжила работу с ними.

Юридические мероприятия. Руководители юридической фирмы.

Отдельным направлением PR-кампании юридической фирмы является PR управляющего партнера. Приведу несколько быстрых рецептов для PR руководителя.

Профессиональная фотосессия. Вам необходимы профессиональные фотографии управляющего партнера. Не экономьте на этом. Нужны классические костюмы, съемка в фотостудии.

Вступительное слово на сайте. Расскажите, какую цель, кроме извлечения прибыли, вы преследовали, открывая свою практику.Каких принципов придерживаетесь? Какая у вас миссия?

Корпоративное видео. Снимите видео о компании. Пусть управляющий партнер даст интервью, произнесет вступительное слово.

Интервью. Вы можете сами взять интервью у управляющего партнера, разместив их у себя на сайте.

Вступление в профессиональные сообщества. Профессионализм управляющего партнера можно подтвердить членством в профессиональных сообществах и ассоциациях.

Членство в попечительских советах. Общественная активность отлично поддерживает PR-кампанию руководителя юридической фирмы.

Публичные выступления. Конференции, круглые столы, семинары… Чем чаще выступает управляющий партнер на юридических мероприятиях, тем выше становится статус всей практики в целом.

Юридические мероприятия. Внутренний PR. Удерживаем и привлекаем сотрудников

Все чаще юридические фирмы задумываются над вопросом «Где взять лучших сотрудников?». Современные маркетинговые инструменты позволяют вам не только привлекать и удерживать клиентов, но и найти лучших работников для вашей практики:

Сформулируйте свои преимущества. Потенциальным сотрудникам, как и клиентам, вам нужно ответить, почему выгодно работать именно в вашей практике.

Разместите информацию на сайте. Вы ищете сотрудников? Сделайте интересное описание вакансии на сайте. Во-первых, перечислите преимущества работы с вами. Во-вторых, расскажите о работе в вашей компании, принципах, которым вы следуете. В-третьих, приложите фотографии с корпоративных мероприятий.

Сделайте корпоративный фильм. Отличным имиджевым инструментом, а также способом привлечения как клиентов, так и сотрудников является корпоративный фильм.Он снимается на 3—5 минут. Излагается самая положительная информация о компании, ее принципах и клиентах.

Проведите работу в университетах. Партнерство с университетами — замечательный инструмент поиска талантливых стажеров. Проведите семинар со студентами, доведите информацию до деканата.

Разработайте программу стажировки. Очень здорово, если в вашей практике есть программа стажировок. Что это означает? Вы привлекаете студентов-юристов и по отлаженной программе проводите стажировку. Подобный подход позволяет вам достичь двух целей: во-первых, привлечь недорогую рабочую силу, во-вторых, привлечь лучших сотрудников в вашу практику.

Разработайте систему рекомендаций.Лучшие сотрудники, как и клиенты, приходят по рекомендации. Это вы хорошо знаете. А какой смысл кому-то рекомендовать работать именно в вашей компании? На рынке рекрутинга давно действует программа рекомендаций. За лучших работников попросту платят.

Помните! Чтобы привлечь лучших сотрудников, требуется задействовать те же методы, что и для привлечения клиентов. Вы должны создать имидж преуспевающей практики плюс заниматься активными методами подбора персонала. Актуальность внутреннего маркетинга возрастает с каждым днем, так как вы подбираете не столько персонал, сколько партнеров, которые будут совместно с вами РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ ваших клиентов.

Итак, кроме проведения юридических мероприятий вы можете заняться личностным пиаром, а также привлечением сотрудников.

 

P. S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?
Запишитесь на консультацию к юридическому маркетологу — https://consulting.jurmarketing.ru/

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация