Многие из вас мечтают, чтобы ваш телефон разрывался от звонков потенциальных клиентов. Многие из вас искренне считают, что они будут от этого счастливы. Для нас же это всего полдела 🙂 Давайте в деталях и разберемся в сути проблемы и поймем, как же все-таки привести клиентов в свою практику, не используя волшебство.
Юридический маркетинг и продажи
Задача маркетинга дать вам заявки. Заявки от потенциальных клиентов, кто хочет купить у вас услугу. Представьте, что все прошло идеально, и маркетинг у вас работает, и в день вы получаете всего лишь 10 заявок. Сегодня вы получили 10 заявок, завтра 10 , послезавтра 10 и так далее. Счастье ли это? Конечно, нет. Вы хорошо понимаете, что заявки – это еще не клиенты и тем более не деньги. Как же сделать так, чтобы эффективно справиться с потоком заявок? Многие из вас догадались верно – нужно строить систему продаж. Система, которая позволит вам профессионально обрабатывать входящий поток, выжимая из него максимальную прибыль. Работая в проектах, мы помогаем своим клиентам строить профессиональную систему продаж.
Давайте посмотрим, из чего система продаж состоит:
- Продающие материалы. Мы уже не раз говорили о том, что клиенты больше у вас покупают, если им понятно, что вы предлагаете. Мы разрабатываем все необходимые материалы, которые позволяют визуализировать вашу услугу. Ваши тарифы, презентации, продающий сайт – все эти элементы не только влияют на ваш имидж, но и напрямую влияют на ваши продажи.
- Внедрение CRM системы. Если вы хотите профессиональный подход к продажам в вашей юридической практике, то вы столкнетесь с необходимостью автоматизации процесса продаж, а именно во внедрении CRM системы.
Какой результат вы получите? Ваш бизнес станет более управляемым. Вы, как руководитель, ведете всю информацию о ваших продажах. Сколько клиентов к вам обратилось? Как какой стадии находятся сделки? И, самое главное, вы будете видеть, сколько денег вы получите от своей практики.
- Разработка сценариев продаж и обучение специалистов. В чем залог успешных продаж в юридическом бизнесе? В четком и структурированном подходе при переговорах с клиентом. Говоря проще в составлении сценария продаж. Сценарий продаж позволяет нам структурировать аргументы, которые мы говорим клиенту, продумать ответы на возможные возражения ваших клиентов. Проработка сценария позволяет нам перейти от «ремесленнического» подхода к продажам к «профессиональному». Мы помогаем нашим партнерам разработать сценарии продаж и самое главное обучить вас и ваших специалистов, использованию сценариев на практике. Вы хорошо понимаете, как важно на практике отработать полученные знания и перенести их в навыки.
- Поиск сотрудников по продажам. Рано или поздно, вы придете к тому, что вам нужно будет делегировать продажи. Мы помогаем нашим партнерам искать сотрудников, кто может взять на себя продажи, обучать и адаптировать их. Например, для одних коллег из Москвы нам пришлось реализовать полноценную рекламную кампанию, цель которой была не продать услуги, а привлечь лучших сотрудников по продажам. Так через сотрудников происходил процесс внедрения системы продаж.
Подведем итоги: Ваш бизнес чем-то похож на трубу. В эту трубу начинают поступать клиенты. Из-за неэффективных продаж вы начинаете терять их. Ну и логично, что вы теряете не просто клиентов. Вы теряете свои деньги. Осознав и начав строить профессиональные продажи, вы потихоньку заделываете пробоины в вашей трубе, максимизируя свою прибыль. Внедрение системы продаж поможет вам увеличить прибыль в вашей практике
P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru