Юридический маркетинг для управляющих партнеров

Все больше управляющих партнеров юридических фирм и адвокатских образований задумываются о внедрении комплексного маркетинга в свою практику. Но с чего начать руководителю продвижение юридической фирмы? На какие аспекты маркетинга обратить внимания? Эта книга написана для управляющих партнеров юридических фирм и позволит вам достаточно быстро и системно погрузится в базовые аспекты юридического маркетинга.

Из этой книги вы узнаете:

  • стратегия маркетинга юридической фирмы
  • построение бренда компании
  • управление маркетингом в юридической фирме
  • особенности построения системы маркетинга в адвокатуре
  • работа на сложных B2B рынках

Приобретайте книгу по ссылке.

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
viber whatsapp telegram
Бесплатная
консультация