Что такое e-mail –маркетинг?
E-mail маркетинг – это стратегия привлечения клиентов в бизнес посредством электронной почты. Стратегия e-mail маркетинга подразумевает комплекс заранее подготовленных мероприятий, необходимых для подписки людей на вашу рассылку, удержание их, а также совершение продаж.
Необходимо признать, что на сегодня e-mail-маркетинг является одним из самых действенных коммуникационных каналов с потенциальными клиентами, а также возможности e-mail-маркетинга как инструмента ведения бизнеса безграничны.
Наиболее частым заблуждением, не в пользу е-mail маркетинга является сравнение его со спамом. В че же основное отличие? – давайте разберемся.
E-mail –маркетинг – это не спам рассылка!
Основным отличием e-mail маркетинга от спама, безусловно, является согласие подписчиков получать ваши письма. На сегодня существуют специальные интернет сервисы, с помощью которых люди смогут подписываться на вашу рассылку, при этом у них запрашивается согласие на получение писем. При таком подходе человек, который подписан на вашу рассылку, может в любое время отписаться от нее самостоятельно.
Многие наши клиенты сразу находят массу отговорок, насчет внедрения e-mail маркетинга в их бизнес: «А смысл такой схемы, ведь прочтут, что им интересно. и сразу отпишутся, или вообще не будут подписываться», «это очень долго собирать базу, потом работать с ней, писать письма, придумывать акции и т.д., проще действительно «спамить».
А ведь и правда e-mail маркетинг не так прост, как кажется — это долго, но зато эффективно!
На сегодня прослеживается такая тенденция, что любая компания, которая позиционирует себя как успешная и процветающая на рынке своего сегмента должна вести e-mail-рассылку. Не исключением являются компании, оказывающие юридические услуги. Давайте рассмотрим основные преимущества e-mail маркетинга перед другими инструментами продвижения.
Здравствуйте.
А какой смысл вести рассылку и платить за нее деньги. Подписчиков гораздо надежнее можно привлечь и с помощью CSM системы. Согласен, что автоматизации при таком подходе будет не совсем полная, но при ручной работе достигается качество материала и самого контента.
В связи с последними новостями о том, что у создателя смартреспандера «ушло вдохновление» от бизнеса и сервис из-за этой причины закрылся — пришлось переезжать. До этого, не красиво поступил джаст клик, изменив в одностороннем порядке свои цены. И без доплаты отказался выдать мне имеющихся подписчиков.
Это я веду к тому, что со своей базой лучше работать у себя, и не зависеть в этом вопросе от кого-либо. Иначе можно постоянно туда-сюда бегать, менять подписчиков. Очевидно, что такие обстоятельства до хорошего не доведут.
Я выступаю ЗА свой сервис рассылок, ну а пока денег не так много — можно тренировать руку и использовать возможности своей CSM системы управления сайта.
Спасибо.