Перед тем, как начать разбираться в технологиях продвижения юридического сайта, давайте выясним, откуда мы вообще сможем взять трафик на наш сайт, то есть по каким каналам к нам приходят посетители.
Откуда приходят посетители на сайт?
- переходы по ссылкам на сторонних сайтах (партнерские ссылки);
- прямые заходы их поисковых систем;
- переходы их социальных сетей;
- Переходы по рекламе.
Если мы хотим, чтобы на наш сайт приходило достаточное количество посетителей, необходимо задействовать максимальное количество источников трафика.
Процесс привлечения трафика можно сравнить с привлечением клиентов в офис. Мы делаем вывеску, ставим штендер, размещаем информацию на визитках. Мы стремимся сделать так, чтобы максимальное количество людей узнало о нас и в результате зашло к нам в офис.
В этой статье мы рассмотрим привлечение клиентов на сайт из соц. сетей.
Самое главное — это подготовить классный контент.
Как продвинуть юридический сайт в соц. сети самостоятельно?
Продвижение сайтов — это целая профессиональная отрасль, включающая несколько профессий. Изученные механизмы позволят вам создать первоначальный поток посетителей на сайт. Но это не главное! Главное, что вы поймете саму стратегию продвижения сайта и в дальнейшем сможете контролировать подрядчиков, которым рано или поздно вы будете делегировать те или иные направления в продвижении.
А теперь рассмотрим шаги, которые вы сможете сделать на практике самостоятельно.
Самое главное, с чего вам предстоит начать, — это подготовить классный контент. Напишите статью, которая будет полезна вашим клиентам.
Далее действуйте по алгоритму продвижения сайта в социальных сетях:
-
- Разместите информацию в группах и на подписных страницах.
Если у вас есть своя группа или подписная страница, опубликуйте там информацию. Если нет, то не проблема. Посмотрите список готовых групп, которые подходят вам по аудитории. Установите контакт с их администраторами. Вы сможете легко разместить свои материалы за символические деньги. Цены стартуют от 100 рублей. Начните диалог с администраторами просто с предложения: вы им предоставляете ценную информацию, а они делают перепост. - Перепостите информацию с личных аккаунтов.
Сделайте перепост с личной страницы. Если в вашей компании 3 человека и у каждого по 300 друзей, то вы легко обратитесь к аудитории почти в 1 000 человек. - Попросите перепостить друзей.
Не стесняйтесь просить друзей сделать перепост. Иногда просто достаточно написать «Пожалуйста, перепост» — и многие откликнутся на вашу просьбу. - Закажите коммерческое продвижение поста.
Его можно заказать в Facebook. Стоит недорого, но пост будет транслироваться большему количеству людей.
- Разместите информацию в группах и на подписных страницах.
Важно! Вы можете поручить своим программистам сделать следующую настройку: как только вы делаете пост в своем блоге, ваша информация автоматически публикуется во всех социальных сетях. Это дает вам вирусный эффект распространения информации.
Результаты от продвижения в соц. сетях
Сейчас уже глупо игнорировать социальные сети и продвижение сайта в социальных сетях. Большинство из нас ежедневно работает и отдыхает в социальных сетях. Для юридического маркетинга социальные сети дают неплохой источник посетителей на сайт.
Преимущества продвижения сайта в социальных сетях состоят в следующем:
-
- Быстрые результаты. Вы можете получить трафик на сайт достаточно быстро.
- Увеличение узнаваемости компании или адвоката.
- Повышение лояльности аудитории, формирование вашего имиджа в качестве эксперта.
- Формирование спроса на новые юридические услуги путем обучения людей.