Как юристу продвигаться в Инстаграм? Интервью Дмитрия Засухина с Виталием Кацко

7 апреля 2021 г Дмитрий Засухин, юридический маркетолог, общался в формате интервью с Виталием Кацко, адвокатом, управляющим партнером Адвокатского бюро «Сила Слова».

— Как вы пришли к необычному подходу ведения Инстаграма?

Мой Инстаграм это хобби, как отдушина. Я снимаю ролики, снял ролики из 8 серий, пишу сценарии и выкладываю в таком своеобразном стиле. И получить какой-то большой договор на большую сумму и завлечь крупного клиента не удается. Только «мелкая рыбешка», консультация, какой-то простой вопрос поступает.

— Почему не приносит?

Я раскрою страшную тайну, основное средство продвижения – сарафанное радио. Тяжело представить, что, например, глава субъекта, которого задержали, и вряд ли его супруга сидит в Инстаграме и выбирает адвоката в Инстаграме. Конечно, она попросит знакомых посоветовать ей хорошего специалиста.

Инстаграм дает узнаваемость, это дает дополнительный фактор при обращении к вам, но не основным, решающим. За всю бытность ведения Инстаграма такси попросило отрекламировать их и заплатили за это 20 000 рублей. Через инстаграм я могу привлечь внимание общественности к проблеме. Также пытаюсь разнообразить свой контент, один пост это видео, другой пост это картинка-сюжет.

И, конечно, треш-контент рулит. Тяжелый контент всегда очень тяжело идет.

— Раньше вы давали обучающие видео, сейчас таких видео нет, почему?

Темы заканчиваются. Когда ты начинаешь освещать эти темы, они потихоньку иссякают и уже тяжело что-то придумывать. И еще один фактор, чтобы снять красивый ролик на 1 минуту необходимо потратить 3 часа.

— Вас в Краснодаре узнают?

Да, есть люди, которые подходят и говорят, что мы на вас подписаны в Инстаграм. Многие мои коллеги воспринимают мой Инстаграм как юридический фрик это, скорее всего, зависть.

— Сколько обходится стоимость 1 ролика?

Минимум стоимость ролика 35000 р и это 1 минута

— Планировали ли как-то монетизировать инстаграм, заниматься обучением?

На это необходимо время. Какую-то чепуху не будешь в массы доносить. Это надо посидеть, посмотреть новые практики, обновления. На это у меня нет времени.

— Делаете ли пиар-сопровождение судебного процесса?

Я как-то пробовал найти психолога, который сможет подобрать присяжных по тому принципу, кто что скажет, как отреагируют. Но я не смог найти такого специалиста. Инстаграм помогает «кричать» о конкретном деле, запускать таргетинг, повысить общественную огласку вокруг этого дела.

— Есть ли смысл бороться с системным «катком»? Можно ли доказывать что-то нашему суду?

Если вы не видите смысл бороться, нужно уходить из профессии. И если не попробуешь бороться, то и не узнаешь. И совестливые люди есть, нужно с ними разговаривать, общаться.

— Из чего состоит портрет успешного адвоката?

60% — знания, 20% — практический и жизненный опыт, 10% — внешний вид, какие ботинки, костюм и 10% — как ты говоришь, каким голосом говоришь. Если ты будешь тараторить, тебя никто не будет слушать.

— Поделитесь секретом успеха для коллег.

Все просто: нужно пахать! Писать не 1 жалобу, а 10! Не 1 заявление, а 10!

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
viber whatsapp telegram
Бизнес-завтрак
в Москве