Что должен передавать логотип юридической компании?
Юридические услуги — прежде всего, область профессиональных услуг. Значит, и логотип юридических услуг должен недвусмысленно давать понять направление работы. Это накладывает свои ограничения на стиль и общее решение знака.
1. Смысловой посыл
Идейно логотип для юриста полон противоречий:
- статусный, но не высокомерный;
- деловой, но не скучный;
- запоминающийся, но не слишком эмоциональный.
Конечно, это не значит, что знак должен быть шаблонным и безликим. Но он должен производить верное впечатление о своем владельце — потенциальный клиент с первого взгляда должен понять, что перед ним команда квалифицированных специалистов, экспертов в сфере юриспруденции.
2. Цветовое настроение
Мы не сможем сказать вам, какой цвет обязательно нужно выбрать для логотипа юридической компании, чтобы он стал успешным. Таких решений не существует. Но нельзя и отрицать воздействие цвета на психологическое восприятие логотипа человеком.
Поэтому, выбирая цвет для логотипа юриста, учитывайте:
- Светлый или темный.
Светлые логотипы априори воспринимаются более легкими, воздушными, символизирующими быстрое и легкое разрешение юридической проблемы.
Темные же имеют посыл авторитарности, строгости, доминантности. Какое впечатление хотите произвести вы?
- Теплый или холодный.
С точки зрения психологии условно можно разделить цветовосприятие так: теплые цвета (красный, оранжевый, желтый) побуждают к действию; холодные (синий, зеленый, фиолетовый) — к спокойному восприятию информации. Но это, разумеется, не значит, что красный логотип будет продавать услуги лучше, чем синий. Потому что в основе всего лежат ассоциации — красный может стать своеобразным знаком «внимание!», заставляющим остановиться и посмотреть; а зеленый — символом спокойствия,умиротворения и веры, что все будет хорошо.
Шаблонных решений в выборе цвета логотипа существовать не может, потому что все зависит от смысловой составляющей (символа, знака) и от тех ассоциаций, которые вы хотите получить в итоге.
Нельзя забывать и о необходимости выделиться на фоне множества других компаний. Нередко хорошими решениями становятся нетривиальные для логотипов юридических услуг цвета: бирюзовый, сиреневый, пурпурный.