Многие наши партнеры вкладывают в свой маркетинг от 500 тыс. руб. и выше. Зачем они вкладывают такие большие деньги. Что дает им хорошая упаковка юруслуги на практике?
Разберемся вместе. И так, хорошая упаковка юруслуги позволит вам следующее:
Каких целей позволяет добиться хорошая упаковка юридических услуг?
1. Позиционироваться, как бренд на рынке юридических услуг
Представьте, что вы покупаете новый Iphone и вам его дают в невзрачном черном пакетике. Что вы скажете? Как-то несерьезно. И вы будете совершенно правы. В нашей голове есть четкое убеждение – если что-то представляет собой бренд, то это должно быть хорошо упаковано.
То же самое и с юруслугами – ваши клиенты хотят видеть превосходную упаковку услуг в юридической компании! Именно это позволяет им отличить юридическую компанию с именем от прочих.
2. Привлекать больше клиентов
Вы помните какая упаковка обычных продуктов была в СССР? Простая, невзрачная, часто без дизайнерского оформления. А что сейчас? В 21 веке упаковка яркая, приятная, на нее интересно смотреть. Просто маркетологи давно определили, что хорошая упаковка хорошо привлекает клиентов.
Именно с этой целью, вот уже 7 лет, мы делаем классную упаковку юридическому бизнесу – разрабатываем фирменные стили, делаем сайты, презентации. Все это позволяет вам привлечь больше клиентов
3. Осуществлять больше продаж
Как вы объясняете своим клиентам суть своего предложения? Согласитесь, что часто это происходит или устно или в скромном коммерческом предложении. Суть проста – чтобы клиент купил у нас, мы должны буквально разжевать ему суть нашего предложения. Как это сделать на практике? Конечно, создав превосходную упаковку юридическому бизнесу.