Зачем вкладывать деньги в упаковку юридических услуг?

Зачем юристы тратят деньги на маркетинг?

7 лет мы работаем с юристами и адвокатами. Большую часть своего времени мы помогаем вам в главном – красиво и грамотно упаковать ваши юридические услуги.

Мы делаем так, чтобы ваши услуги выглядели привлекательно в глазах потенциальных клиентов, чтобы клиенты сами хотели купить ваши услуги.

Многие наши партнеры вкладывают в свой маркетинг от 500 тыс. руб. и выше. Зачем они вкладывают такие большие деньги. Что дает им хорошая упаковка юруслуги на практике?

Разберемся вместе. И так, хорошая упаковка юруслуги позволит вам следующее:

Каких целей позволяет добиться хорошая упаковка юридических услуг?

1. Позиционироваться, как бренд на рынке юридических услуг

Представьте, что вы покупаете новый Iphone и вам его дают в невзрачном черном пакетике. Что вы скажете? Как-то несерьезно. И вы будете совершенно правы. В нашей голове есть четкое убеждение – если что-то представляет собой бренд, то это должно быть хорошо упаковано.

То же самое и с юруслугами – ваши клиенты хотят видеть превосходную упаковку услуг в юридической компании! Именно это позволяет им отличить юридическую компанию с именем от прочих.

2. Привлекать больше клиентов

Вы помните какая упаковка обычных продуктов была в СССР? Простая, невзрачная, часто без дизайнерского оформления. А что сейчас? В 21 веке упаковка яркая, приятная, на нее интересно смотреть.  Просто маркетологи давно определили, что хорошая упаковка хорошо привлекает клиентов.

Именно с этой целью, вот уже 7 лет, мы делаем классную упаковку юридическому бизнесу – разрабатываем фирменные стили, делаем сайты, презентации. Все это позволяет вам привлечь больше клиентов

3. Осуществлять больше продаж

Как вы объясняете своим клиентам суть своего предложения? Согласитесь, что часто это происходит или устно или в скромном коммерческом предложении. Суть проста – чтобы клиент купил у нас, мы должны буквально разжевать ему суть нашего предложения. Как это сделать на практике? Конечно, создав превосходную упаковку юридическому бизнесу.

Подведем итоги.

Хорошая упаковка позволяет нам в юридическом маркетинге достигнуть трех целей:

    1. Продемонстрировать свой бренд
    2. Привлечь больше клиентов
    3. Осуществить больше продаж

P.S. Вас заинтересовало сотрудничество с нами? Тогда пришлите информацию о себе и своих задачах нам на почту info@jurmarketing.ru

Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять