Итак, вы наконец-то осознали необходимость интернет-маркетинга в юридической практике, решили начать с сайта и заказали его.
Поздравляем, теперь у вас есть сайт!
Многие юристы, которые обращались к нам, думали что просто создать сайт будет достаточно, а дальше все пойдет как по маслу, клиенты будут звонить находить вас через сайт и заключать соглашения. Но не тут то было!
Просто сайта не достаточно для привлечения клиентов!
Сам сайт, который даже не проиндексирован поисковыми системами вам ничего не даст. Любой сайт нужно продвигать, развивать и работать над ним долго и упорно, тогда он даст вам плоды ваших стараний в виде заявок и реальных клиентов.
Важный момент, что не каждый юрист понимает как именно нужно развивать сайт, что важно для его продвижения, но и это нормально, потому что юрист — это юрист, он не продвигает сайты ежедневно, но для того, чтобы юрист мог найти хорошего исполнителя и контролировать его работу, он должен понимать из каких этапов состоит развитие юридического сайта.
Что нужно делать, чтобы сайт приносил клиентов?
В этой статье мы поговорим с вами об основных 3 задачах, которые вы должны выполнять на протяжении всей жизни вашего юридического сайта. Именно эти действия позволят показать вашим потенциальным клиентам, что сайт живет, а значит компания успешно работает на рынке.