
Персональный сайт для юриста, адвоката или юридической компании должен стать сильным маркетинговым инструментом.
Иметь страничку с контактными данными на просторах сети недостаточно для получения потока клиентов.
Итак, вы наконец-то осознали необходимость интернет-маркетинга в юридической практике, решили начать с сайта и заказали его.
Многие юристы, которые обращались к нам, думали что просто создать сайт будет достаточно, а дальше все пойдет как по маслу, клиенты будут звонить находить вас через сайт и заключать соглашения. Но не тут то было!
Сам сайт, который даже не проиндексирован поисковыми системами вам ничего не даст. Любой сайт нужно продвигать, развивать и работать над ним долго и упорно, тогда он даст вам плоды ваших стараний в виде заявок и реальных клиентов.
Важный момент, что не каждый юрист понимает как именно нужно развивать сайт, что важно для его продвижения, но и это нормально, потому что юрист — это юрист, он не продвигает сайты ежедневно, но для того, чтобы юрист мог найти хорошего исполнителя и контролировать его работу, он должен понимать из каких этапов состоит развитие юридического сайта.
В этой статье мы поговорим с вами об основных 3 задачах, которые вы должны выполнять на протяжении всей жизни вашего юридического сайта. Именно эти действия позволят показать вашим потенциальным клиентам, что сайт живет, а значит компания успешно работает на рынке.
Суть ведения блога заключается в том, что вы публикуете интересные потенциальным клиентам материалы, которые помогают им решать конкретные проблемы. Тем самым вы убеждаете их, что вы — настоящий знаток, эксперт в своей области.
Любая статья вашего блога, должна соответствовать 3 основным требованиям:
Да, действительно, в некоторых случаях блог вредит вашему сайту. Например, когда ваш потенциальный клиент приходит на ваш ресурс и видит, что последняя запись в блоге сделана чуть ли не год назад.
Какое впечатление у него возникнет?
Что сайт заброшен, а юрист или адвокат, возможно, уже давно не ведет практику. Скорее всего, в таком случае этот потенциальный клиент даже не попытается связаться с вами — ему проще будет найти сайт другого специалиста.
Если у вас нет возможности самостоятельно обновлять блог, поручите задачу по написанию статей специально обученным людям — копирайтерам. Не допускайте, чтобы ваш сайт создавал впечатление заброшенного!
Решиться на приобретение нематериальной услуги вашему потенциальному клиенту непросто. Как ему заранее проверить, хороший ли вы специалист? Много ли у вас клиентов? Скольким людям вы уже помогли? Дать ответы на все эти вопросы смогут отзывы тех, кто сотрудничал с вами и остался доволен.
На сегодня работает 3 вида отзывов клиентов:
Необходимо позаботиться о том, чтобы этот раздел регулярно обновлялся, пополнялся свежими рекомендациями. Это создает ощущение востребованности вас как специалиста, как профессионала своего дела.
И помните, что клиента обмануть непросто. Сотни безликих комментариев в духе «специалист — супер!» никого не убедят. Ровно так же не станут убедительными 1-2 отзыва, особенно если по датам будет видно, что они висят тут несколько лет.
SEO-продвижение, или поисковая оптимизация сайта, — это комплекс мероприятий по повышению позиций ресурса в выдаче поисковых систем по определенным ключевым запросам.
Объясним простым языком. Если постоянно (а главное, правильно) заниматься SEO-продвижением ресурса, то в скором времени он попадет на первые строчки поисковых систем по профильным для вас запросам: например, «услуги юриста в Хабаровске» или «жилищный адвокат в Москве». Это крайне важно, потому что по статистике очень малый процент потенциальных клиентов юристов и адвокат ищут необходимые услуги тщательно — изучая по 5-6 или хотя бы по 2 страницы поисковой выдачи. Чаще всего пользователи переходят по первым выпавшим ссылкам. И вам необходимо оказаться в их числе!
Важно заметить, что продвижением сайта также занимаются профессиональные сео-оптимизаторы, которые работают сразу по нескольким направлениям. Вам нужно просто понимать что они делают и зачем это, чтобы не покупать «кота в мешке».
Итак, подготовка к профессиональному продвижению сайта состоит из следующих этапов:
Более подробно о том, как подготовить сайт к продвижению читайте в этой статье.
Продвижение сайта это один из самых важных процессов после его изготовления. Многие спрашивают меня, как быстро можно получить результат и как долго нужно продвигать сайт. Ответ здесь достаточно прост: результат не раньше чем через 9 — 12 мес., а продвигать сайт нужно столько, сколько существует ваш бизнес, иначе конкуренты вас задавят.