Что такое фирменный стиль: зачем он нужен и как его создать? Вот три основных вопроса, которые задают нам про фирменный стиль. Наверняка каждый из вас слышал это словосочетание , но далеко не все понимают, что это такое и зачем оно нужно. В этой статье мы разберемся в этих ключевых вопросах, а также предоставим информацию о том, каким образом фирменный стиль создается.
Что такое фирменный стиль?
Фирменный стиль – это некий образ компании в глазах общественности ( то есть как клиентов, так и самих сотрудников). Данный образ состоит из нескольких компонентов: характерного дизайна, бренда, узнаваемого логотипа и др. В конечном счете, фирменный стиль (как набор визуальных и словесных инструментов) должен вызывать четкие ассоциации именно с вашей компанией.
На практике фирменный стиль юридической компании состоит из следующих элементов: логотипа, фирменного шрифта и цветов (с помощью которых изготавливается полиграфическая продукция), название компании и т.д.
Что такое фирменный стиль: зачем он нужен?
Итак, фирменный стиль нужен, чтобы создать устойчивые ассоциации клиента с брендом вашей юридической компании. Вспомните логотип Coca-Cola, ведь вы не спутаете его с логотипом лимонада «Буратино». Так же и с логотипами юридических компаний.
Бренд юридической компании нужен еще и для того, чтобы показать уровень компании. Красивый и интересный логотип показывает, что компания серьезная и давно находится на рынке. Это своеобразный маркер доверия. Лояльность клиента и партнеров гораздо выше при наличии единого бренда. Фирменный стиль нужен и для создания персонального сайта юридической компании. Логотип, шрифт и цвет используется при дизайнерском оформлении интернет-пространства вашей компании.
Что такое фирменный стиль: зачем он нужен и как его создать?
Можно выделить несколько этапов создания фирменного стиля. Лучше всего доверится в разработке бренда профессиональным дизайнерам, работающим с юридическими компаниями. После обращения в такую компанию, вы заполняете анкету на создание своего фирменного стиля и дизайнеры, согласно вашим ожиданиям, будут придумывать ваш персональный дизайн. Что входит в понятие «фирменный стиль»?
- Логотип – ядро фирменного стиля.
- Фирменные цвета и шрифты
- Дизайнерские визитки;
- Корпоративные бланки
- Другая сувенирная продукцию
Правда, юридические компании часто допускают ошибки при создании сайта и фирменного стиля. Как их избежать? Доверяйте профессионалам, но не полностью отстраняйтесь от создания вашего дизайна. Не копируйте бездумно своих коллег, а лишь вдохновляйтесь интересными идеями. Тогда ваш дизайн получится уникальным и стильным.
P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru