Что такое фирменный стиль? Это некий набор визуальной продукции, которая работает на создание личного имиджа. Зачем он нужен адвокату? Ответ прост. Адвокатские услуги не материальны, их трудно оценить в денежном эквиваленте. Фирменный стиль – это важный маркетинговый инструмент, который поможет создать нужный уровень доверия ваших клиентов к вам.
Фирменный стиль адвоката: что это?
Маркетологи предлагают решение проблемы «нематериальности» юридических услуг. Для этого нужно задействовать органы восприятия клиента. Именно этой цели и служит фирменный стиль. Вторая причина обращение к этой маркетинговой технологии: он подчеркивает именно ваш, как личности и специалиста, стиль. Давайте рассмотрим, какая визуальная продукция входит в понятие «фирменный стиль».
- Логотип – это основа. Качественный логотип позволяет потребителю мгновенно определить бренд и связать его с продукцией. Логотип – это отправная точка всего фирменного стиля. Нужно сделать его уникальным. Небольшой совет для логотипов адвокатов: желательно совмещать графическое изображение и текст.
- Фирменные цвета и шрифты. Дизайнер создает уникальный шрифт и подбирает необходимое цветовое решение. Эти элементы будет отображены на вашей печатной продукции.
- Слоган. Для адвоката лучшим слоганом будет являться профессиональное кредо. Сформулируйте его емко и не повторяйте за другими коллегами.
- Визитная карточка. Один из важнейших инструментов для привлечения клиентов. Укажите на ней все возможные варианты связаться с вами. Используйте обратную сторону визитки для краткой информации о своей специализации.
- Конверты и бланки для деловых писем, папка для документов. Приятные дополнения, которые можно активно использовать в работе.
- Сувенирная продукция. Это дополнительный элемент фирменного стиля, который можно дарить клиентам. Под сувенирной продукцией в данном случае понимаются ручки, блокноты и другая канцелярия с указанием вашей контактной информацией. Так вы получаете большую лояльность от ваших клиентов.
Выбираем фирменный адвокатский стиль: доверяйте дизайнеру!
В теории фирменный стиль выглядит очень просто, однако, чтобы создать что-то уникальное и стильное – нужно потратить много сил и перепробовать много вариантом. Существует несколько ошибок, которые адвокаты допускают при создании фирменного стиля:
- Копируют именитых коллег. Часто у дизайнера просят: «Сделай как у них». Это непрофессионально и неэтично.
- Нежелание участвовать в создании стиля. Ваш дизайн должен отражать ваши личные качества, поэтому даже минимальное участие: беседы, внесение правок поможет дизайнеру лучше вас понять.
- Слишком активное участие в чужой работе. Иногда, заказчики просто хотят транслировать свои идеи в чужую голову. К сожалению, это приводит к плачевным результатам. Доверяйте дизайнеру!
Фирменный стиль – подведем итоги.
Стоит ли вкладывать деньги в фирменный стиль? Конечно, стоит, ведь эта инвестиция – одиночная. И она будет работать на вас в течение долгих лет. Главное – это подойти осознанно, выбрать опытного дизайнера – и тогда результат будет впечатлять не только ваших клиентов, но и радовать вас самих.