Инструменты для продвижения
личного бренда
юриста

Как юристу заставить свое имя работать на себя? Если вы об этом уже задумывались, то вот ответ – нужно создать личный бренд.

Развитие личного бренда юриста или адвоката — это огромный шаг к созданию успешной карьеры и продвижению юридических услуг на современном рынке.

В предыдущей статье —  мы уже рассказывали о том, почему нужно становиться брендом. В сегодняшнем материале давайте разберем, как развить личный бренд пошагово. Итак, поехали.

Почему многие юристы не задумываются о построении личного бренда?

Ответ на этот вопрос прост — у многих юристов или компаний совершенно нет времени на то, чтобы задумываться о стратегии  развития своего юридического бренда и его продвижения, так как они заняты текущей работой. Это ошибочная позиция, потому что собственный бренд очень важен, поскольку является показателем качества предоставляемых профессиональных услуг и работает на привлечение новых клиентов.

Поймите правильно, ваш личный бренд — это репутация и узнаваемость. Позитивная оценка персоны как профессионала со стороны сообщества, клиентов, что позволяет получать высокие гонорары и строить успешную карьеру. В общем итоге на длинной дистанции в юрбизнесе выигрывают те, кто системно работает над построением бренда. Теперь давайте разберем пошаговый план построения и развития личного бренда.

Пошаговый план построения личного бренда юриста или адвоката

Для построения бренда нужно задействовать комплексный подход и использовать различные маркетинговые инструменты.

1. Публикации в СМИ
Чтобы о компании или юристе начали говорить, нужно периодически попадать под освещение в СМИ. Под «освещением» понимается работа, профессиональные достижения, о которых или пишут в интернет источниках, либо снимают сюжеты, репортажи. Люди должны слышать и видеть вас. Это дает многим понимание того, что человек знает свое дело, а значит, что он является первоклассным специалистом в своей области.

2. Выступления на мероприятиях (крупных конференциях, проведение собственных семинаров)
Выступление на мероприятиях в качестве эксперта, например, на конференциях значительно повышает видимость человека, как среди его коллег, так и среди сторонних участников, которые в будущем могут стать его потенциальными клиентами. Организация семинаров, онлайн-эфиры и иное взаимодействие с аудиторией помогает повысить ее лояльность. Ведь в эпоху интернета очень важно быть всегда и везде заметным.

3. Поиск партнеров
Вашими партнерами могут организации, которые работают с вашей целевой аудитории. Вступайте в различные сообщества, ассоциации, союзы. Окружайте себя профессиональным сообществом. Все это будет работать на развитие вашего личного бренда.

4. Ведение соцсетей
В век цифровых технологий ведение соцсетей становится неотъемлемой частью любого предпринимательского дела. В социальных сетях зарегистрировано огромное количество пользователей, все они — ваши возможные клиенты. В медиа пространстве происходит коммуникация бренда с человеком, общение через контент, помощь, советы, обсуждение опыта и  демонстрация работы. По этому принципу страницы в соцсетях появились у многих представителей государственной власти — чиновников, мэров, глав, а также у городских и муниципальных администраций. Именно ведение страницы помогает с привлечением клиентов юристу через личный бренд.

5. Ведение своего канала на Youtube
Ведение Youtube дает множество плюсов: это бесплатная аудитория, это видеоконтент, который будет крутиться на портале еще годами. Создание видеороликов позволит резко поднять свою узнаваемость, раскрыть вас как эксперта. На портале можно проводить прямые эфиры, делиться мнением со своей аудиторией.

Таким образом, используя различные инструменты вы будете прокачивать ваш юридический бренд и делать его более узнаваемым.

Подпишитесь на наш телеграм канал, там много интресного
Подписаться

Примеры личных брендов юристов и адвокатов

Давайте посмотрим на некоторые примеры создания и продвижения личного бренда юристов и адвокатов.

Сергей Жорин — основатель коллегии адвокатов «Жорин и партнеры».

Сергей Жорин использует многие инструменты для продвижения личного бренда. Если открыть интернет, то поисковик выдаст достаточно полную информацию о создателе коллегии адвокатов. Это говорит о том, что Жорин работает на свою узнаваемость и собственное имя.

Сайт МКА «Жорин и Партнеры» zhorin.com

 

Сергей Пепеляев — управляющий партнер компании «Пепеляев Групп».

Компании сделала себе «имя», репутацию и прокачала узнаваемость. Они работают сразу на нескольких площадках, снимают экспертные ролики, работают со СМИ, ведут личные блоги. На сайте в отдельный раздел добавлены видеолекции, книги, статьи.

Сайт юридической компании «Пепеляев Групп» pgplaw.ru

Каждый из данных специалистов является профессионалом в своем деле, создал себе имя и успешно развивает свой бренд.

Сколько времени нужно на построение личного бренда юриста?

Создание и развитие личного бренда юриста с нуля — это долгая работа, которая считается инвестицией в будущее. Не стоит ждать потока клиентов сразу на следующий день после создания страниц в соцсетях.

Нужно понимать, что развитие бренда — это постоянная работа, в которой нельзя делать паузы. По нашим наблюдениям, первые плоды бренд начинает приносить после 2-3 лет активного продвижения.

На современном рынке существует множество юристов, адвокатов, компаний, которые остаются в тени, потому что не работают над созданием личного бренда. Сейчас, чтобы стать заметным, нужно, чтобы сами люди «заметили» вас.

Личный бренд нужен тем, кто задумал достичь высот в профессиональной сфере. Если вы относитесь к их числу, тогда вам стоит начать работу в этом направлении.

Ваш собственный бренд может стать конкурентным преимуществом в борьбе за клиентов.

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация