За последние несколько десятков лет развитие информационных технологий, а в частности интернета, ушло далеко вперед, что привело нас к абсолютно новому образу жизни. Это замечание справедливо и в отношении построение рабочего процесса. Если десять – пятнадцать лет назад человек искал юридические услуги через газеты и знакомых, то сейчас, первое, что он сделает – это залезет в поисковые системы. К сожалению, далеко не многие юридические фирмы до конца осознают положение дел или в недостаточной мере этим пользуются. И теряют клиентов.
Как раскрутить юридическую фирму: поиск клиентов.
Проблема поиска клиентов касается не только начинающих свою практику юристов, но и опытных специалистов. Даже если вы юрист с огромной практикой и большой клиентской базой – часть клиентов может найти в интернете аналогичные услуги по меньшей стоимости. Все это подводит нас к мысли о необходимости продвижения своих услуг в интернете. Первый этап — создание собственного сайта, которое бы стало визитной карточкой вашей компании. Но наличие сайта – всего лишь первая ступень в той лестнице, которую вам предстоит воздвигнуть. Многие юристы, даже имея стильно оформленный рабочий сайт, не до конца осознают возможности интернета для привлечения клиента.
Роль изучения маркетинга в раскрутке юридических фирм
Область юридического маркетинга достаточно изучена и имеет под собой большую методологическую базу. Изучение этой базы методов – первоочередная задача. Информация о принципах и функция юридического маркетинга подробно изложена во множестве специальной литературы, в том числе и в книге нашей лаборатории. Вы также можете найти специальные тренинги, курсы, работающие на повышение квалификации юристов в области продаж.
Но нужно четко усвоить, что бессистемное поглощение информации не поможет вам привлечь клиентов. Понимание работы этих методов и, более того, составление стратегии вашей маркетинговой работы – залог того, что все ваши знания будут работать на практике.
Раскрутка юридической фирмы: этапы привлечения клиентов
Резюмируя, выделим несколько основных этапов, который должен пройти юридическая компания, чтобы повысить продажи своих услуг.
- Фокусировка на юридическом интернет-маркетинге. «Сарафанное радио» не уходит в прошлое, но теряет свою первоочередную важность, поэтому создание сайта и его продвижение становится мощным ресурсом для привлечения клиентов для юристов. К этой области относится и продвижение в социальных сетях, влияние которых на современного человека нельзя недооценивать.
- Привлечение в свою команду профессиональных маркетологов. От количества заказов напрямую зависит будущее вашей компании. Не лишним будет привлечь того, кто знает область маркетинга досконально.
- Качество и сервис. Завершим мы свою статью очевидным, но часто забываемым пунктом. Ваши услуги должны быть качественными, а сервис приятным. Репутация любой компании складывается именно из этих пунктов. А к компетентному юристу обязательно вновь обратятся за советом.
P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?
Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru