3. Бизнес-завтраки
Это достаточно свежий, очень забавный и интересный формат мероприятий. Бизнес-завтрак организуется так же, как семинар, но в более непринужденной обстановке. Как правило, выбирается кафе или ресторан. Вы, как спикер, произносите тему выступления, а далее переходите к ее обсуждению с потенциальными клиентами.
4. Конференции
Технология проведения аналогична технологии проведения семинара. Ключевое отличие — это масштаб. Конференции, которые мы проводили, собирали 70—100 человек. Чтобы провести такое мероприятие, вам нужен штат сотрудников и достаточное время на подготовку.
Участие в конференции подразумевает одновременное участие двух или трех спикеров. Самый оптимальный вариант — провести конференцию с партнерами. Например, у вас есть коллеги, с которыми вы дружите, из других юридических фирм? Может быть, коллеги из аудиторских или бухгалтерских фирм? Это позволит вам объединить усилия и провести мероприятие вместе.
Самое главное преимущество проведения конференции состоит в том, что это мероприятие очень имиджевое.
Например, вы занимаетесь налоговыми спорами. Проведя конференцию по налоговым спорам, вы автоматически достаточно мощно позиционируетесь как эксперт в этой нише.
Имейте в виду, что для проведения конференции, вы должны обладать достаточно хорошими навыками ораторского мастерства. Если вы выступали перед большими (от 20 человек) аудиториями, то вы должны меня понять.
5. Круглые столы
Круглые столы — отличный способ провести мероприятия с госслужбой. Мы проводили такие мероприятия с налоговой, омбудсменами, администрациями городов. Подобный формат предполагает некоторую статусность, и он очень популярен для освещения журналистами. Для проведения круглого стола необходима социально значимая и дискуссионная тема.
Например, одна из коллегий адвокатов устроила круглый стол, посвященный детской преступности. Таким образом специалисты коллегии запомнились как эксперты по уголовным делам.
6. Неформальные мероприятия
Ну и последний формат мероприятий, который я рекомендую вам использовать, — это различного рода неформальные мероприятия. Один из моих клиентов уже семь лет всех своих партнеров-предпринимателей водит в частную баню. В нашей практике тоже было много неформальных мероприятий, проводимых для юридических фирм. Это и шашлыки на природе, и игры в боулинг, катание на картах. Благодаря таким мероприятиям вы установите крепкие деловые контакты.
Имейте в виду, что предложенные форматы не являются догмой, вы можете экспериментировать и предлагать свои.