Один из самых творческих, но в тоже время сложных, является процесс выбора имени. Как правило, от выбора имени юридической фирмы зависит многое. Ведь имя это не только формальность, это еще и символ и отправная точка ассоциативного ряда. В этой статье мы поговорим о том, как выбрать правильное название для юридической фирмы.
Название для юридической фирмы
Для начала, рассмотрим некоторые теоретические размышления на тему ассоциативного мышления. Набор ассоциаций схематично можно разделить на общекультурный и национальный. «Общекультурный» подразумевает наличие определенных установок у любого человека, независимо от его места проживания и образования. Несомненно, здесь есть свои нюансы. Например, у жителей Европы и Америки будет похожий культурный фон, в то время как объединить жителей Британии с Северной Кореей едва ли получится. У всякого народа свой набор ассоциаций. Например, в странах, где много снега, белый цвет будет ассоциироваться именно со снегом. А в странах, где всегда тепло – с облаками, цветами или какими-либо обрядами. Ассоциативный ряд – это очень важно. Поэтому когда вы выбираете название, задавайте вопрос самому себе – а с чем ассоциируется у меня это название? Например, Титаник – будет неизбежно ассоциироваться с утонувшим лайнером, а не с титаном.
Название для юридической фирмы
Конечно, выбор названия для юридической фирмы сильно ограничен рамками тематики. Желательно показать свою принадлежность к тематике уже своим именем. А все хорошие названия уже разобрали. Как можно решить эту проблему?
- Используем региональный фактор. Можно определить региональную принадлежность своей компании, ограничив ее городом или область. Но ни в коем случае нельзя использовать такие слова как «Россия» и «федеральный».
- Используем аббревиатуры. Один из способов наименования является составление аббревиатур. Попробуйте выделить слоги, почередовать их между собой – возможно из этого выйдет что-то интересное.
- Используем имя основателей компании. Один из самых надежных способов – это использование имени основателя или руководящих партнеров компании.
Название для юридической фирмы
Итак, самый простой и надежный способ – это назвать компанию своим именем. Во-первых, вы как бы лично начинаете отвечать за судьбу и репутацию компании, ведь она синонимична вашему имени. Во-вторых, ваше название будет 100% уникально, особенно если вы носите нетипичную русскую фамилию. Ну и, в-третьих, вам не надо будет неделями мучиться и перебирать возможные варианты названия.
P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru