Давайте представим
Представьте, что у меня есть волшебная палочка, и я могу исполнять ваши желания. Я взмахнул и сделал для вас «поток клиентов». К вам сегодня пришло 10 клиентов, например, на абонентское обслуживание. Поток же создан и завтра к вам еще пришло 10 клиентов, послезавтра еще 10 и так далее. Что будет с вашим бизнесом? Да все просто, вы не сможете переварить такой «поток клиентов». Очень быстро вы и ваши сотрудники не справятся с этим «потоком» и качество ваших услуг катастрофически упадет.
А как на практике?
На практике мы очень часто сталкиваемся, когда юркомпания начинает активно внедрять маркетинговые активности, то действительно получается создать «поток клиентов». Но этот поток часто начинает не радовать. В юрбизнесе сразу появляется большое количество однотипных дел на небольшие суммы, и этот клиентский поток активно забивает ваши бизнес процессы. Говоря проще, юрбизнес начинает захлебываться в клиентах, качество услуг падает, а финансовый результат не радует.
Правильные цели в юрбизнесе
Запомните, правильная и важнейшая цель в юрбизнесе, это не поток клиентов, а достижение финансового результата. Говоря проще, ваша цель в юрбизнесе должна быть в деньгах. Когда вы ставите цель в конкретном финансовом результате, вы начинаете понимать, что деньги можно получить не только потоком клиентов. Вы начинаете работать над такими параметрами, как увеличение гонорара, новые перспективные услуги, совершенствование бизнес процессов в компании.
Создание потока клиентов — это псевдоцель. Скорее стереотип, навеянный юррынком. Я знаю, юркомпании, у которых на обслуживание 5-10 крупных клиентов, на входных дверях нет вывески, а в офисе камерная домашняя обстановка.
Поставьте себе конкретную цель в юрбизнесе в деньгах, оцифруйте ее, разложа на составляющие. Так и только так вы сможете преуспеть в продажи сложных услуг в юрбизнесе. Пусть клиентов будет лучше меньше да лучше. Никакого потока вам не нужно.