На носу 2016 год. Интернет-маркетинг движется вперед с такой скоростью, что даже специалисты едва успевают следить за новыми тенденциями. Мог бы кто-нибудь 10 лет назад представить себе такую профессию, как «специалист по рекламе Вконтакте»? В 2006 и вовсе не существовало никакого «Вконтакте». А сейчас социальных сетей появилось столько, что мы не успеваем в них регистрироваться. Например, совсем недавно вышло приложение Periscope, позволяющее делать прямые видеотрансляции с места события. Теперь можно делать прямые включения прямо из зала суда 🙂 В этой статье мы поговорим о некоторых методах рекламы юридических услуг в Интернете.
Интернет-маркетинг в новом году
Итак, мы проанализировали, что творится в сфере интернет-маркетинга, и выявили следующие основные направления развития, которые вы можете взять на вооружение.
- Социальные сети. Все больше компаний и частных специалистов приходят к необходимости позиционирования себя в социальных сетях. Конечно, здесь важно не переусердствовать. Сконцентрируйтесь на нескольких социальных сетях, в которых больше всего ваших потенциальных клиентов.
- Таргетированная реклама. Второе веяние современности – это таргетированная реклама, то есть такая реклама, которая направлена на очень узкую аудиторию (например, можно указать не только город, но даже улицу). Преимущества такой рекламы заключается в возможности выбрать очень узкую аудиторию. Таргетированная реклама активно используется в социальных сетях.
- Классическое SEO-продвижение уходит в прошлое. И «Яндекс» и «Google» уже давно заявили о том, что не ориентируются на ссылки при ранжировании сайта в поисковой выдаче. Теперь основной критерий – это качество контента, удобный дизайн, поведение пользователей на сайте. Поисковикам стало нравиться, когда о вашем сайте рассказывают в социальных сетях. Именно поэтому все больше компаний делают ставку на контент-маркетинг, а не на покупку ссылок.
- Видео-контент выходит на первый план. Увы! Все меньше времени и желания у современного человека на чтение даже полезного материала (хотя если вы дочитали до этого момента, то мы очень рады 🙂 ). Именно поэтому все больше компаний используют видео в своей стратегии рекламы юридических услуг.
Что можно взять на вооружение?
Следующий абзац будет актуален для тех компаний, которые занимаются продвижением своего бизнеса в Интернете самостоятельно. Давайте рассмотрим, без чего в 2016 году точно не обойтись:
- Нет сайта – нет компании. Скажите, где вы ищете адрес магазина? Конечно, в Интернете. Никто уже не ходит в библиотеки и не читает газеты с бесплатными объявлениями. Без визитной карточки – сайта, ваша компания просто невидима. Если у вас еще нет сайта, то поставьте цель обзавестись им в следующем году.
- Реклама в социальных сетях становится эффективней контекстной. Благодаря возможностям узкого таргетинга вы можете более успешно потратить свой рекламный бюджет, чем в «Яндекс-Директе». Особенно если вы работаете в Москве и других крупных городах.
- Качественный контент – залог вашего успеха. В 2016 уже точно никто не будет тратить свое время на скучные юридические тексты с терминологией, которую никто не понимает. Все должно быть лаконично, понятно и доступно изложено. Лучше в видео и со схемами.
Итак, резюмируем. Качественная интересная информация, полезная вашим доверителям, удобный формат ее подачи и развитие по нескольким направлениям – вот что понадобится вам в 2016 году. Планируйте рекламу юридических услуг в вашей компании более эффективно – внедряйте новые методы, тестируйте возможности Интернета и привлекайте больше клиентов.
P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru