Сайт для юриста

shutterstock_131753612Личный сайт компании – это не только визитная карточка, но и один из пунктов стратегического планирования развития фирмы. Чтобы создать качественный юридический сайт, необходимо нанять фирму-подрядчика, которая выполнит все необходимые работы. Конечно, вы можете попробовать сделать его самостоятельно, выполнив работу маркетолога, дизайнера, верстальщика и копирайтера. Но, как показывает практика, такие сайты получаются достаточно «криво» и не работают на привлечение клиента.

Сайт для юриста: выбираем компанию

При выборе фирмы-подрядчика, которая будет делать сайт для вашей компании, нужно ориентироваться на несколько важнейших пунктов:

  • Уверенность в фирме. Почитайте отзывы, посмотрите работы дизайнерской фирмы. Писали ли они сайты на серьезную тематику? А, может быть, они уже делали сайт для юристов и адвокатов? Ваше субъективное мнение – это важно. Не выбирайте фирму по принципу: «они сделают дешевле».
  • Убедитесь в понимание юридической специфики. Если фирма-подрядчик уже работала с сайтами на юридическую тематику – это замечательно. Если нет – то убедитесь, что маркетологи и копирайтеры не допустят фактических ошибок при написании статей и оформлении сайта.  
  • Наличие маркетолога.Важно, чтобы в компании работали не только технические специалисты, но и люди, разбирающиеся в продажах. Если они отсутствуют, то вам сложно будет сделать ваш сайт продающим и работающим на привлечение клиентов.
  • Грамотные продающие тексты. Важно, чтобы на сайте были размещены грамотно составленные продающие тексты. Помогите копирайтеру компании, четко расписав перечень услуг.

На основании этих четырех пунктов вы сможете продуктивно построить свою работу с фирмой-подрядчиком. Просмотрите примеры сайтов, которые создавала компания, и почитайте отзывы клиентов. Это позволит вам сформировать мнение о той команде, которая будет «писать» ваш сайт.

Сайт для юриста: ошибки при создании

Несколько типичных ошибок, которые допускают юристы и адвокаты при создании сайтов компаний:

  • Создание «имиджевого» сайта. Красивый сайт-визитка не будет привлекать к вам клиентов. Такой сайт нужен лишь для состоявшихся компаний.
  • Регистрация домена не на вашу фирму. Следите за тем, чтобы ваш сайт был зарегистрирован именно на вас или на ваших партнеров. Иначе, в случае расторжения договора, ваш сайт могут просто удалить.
  • Сайт не ваша собственность. Некоторые фирмы делают так, что техническая часть сайта принадлежит именно им. Как-либо видоизменять и продвигать ваш сайт можно через посредника. Старайтесь выяснить этот момент на самом начальном этапе.

P. S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?
Запишитесь на консультацию к юридическому маркетологу — https://consulting.jurmarketing.ru/

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация