Корпоративный сайт юридической компании имеет несколько практических назначений. Во-первых, он помогает познакомиться с компанией, представить ее услуги, команду и преимущества. Во-вторых, корпоративный сайт может стать основным источником привлечения клиентов в вашу практику. В этой статье мы рассмотрим, как сделать ваш сайт «продающим»( привлекающим клиентов).
Юридический сайт – основные разделы
Итак, вы задумались о том, чтобы создать личный сайт, но совсем не разбираетесь в создании сайта. Многие руководящие партнеры юридических компаний не особо хотят вникать в нюансы веб-дизайна и программирования. Это и понятно – каждый должен заниматься своим делом. Однако знать визуальное построение сайта будет полезно и юристам – хотя бы для того, чтобы составить грамотное техническое задание для компании-подрядчика. Какие разделы должны быть на сайте?
- Грамотно составленная главная продающая страница с заполненной шапкой сайта.
- Раздел «Преимущества» или «Почему мы». По статистике – это самые просматриваемы разделы сайты.
- Раздел «Блог» или «Ответы на вопросы» для продвижения вашего сайта.
- Раздел контакты. Должно существовать несколько точек контакта с вашими потенциальными клиентами (почта, скайп, телефон и т.д.).
Юридический сайт: чувство вкуса и выбор подрядчика
Несомненно, чтобы создать стильный сайт, не обязательно нужно художественное образование руководящих партнеров юридической компании. Нужно лишь грамотно подойти к выбору фирмы-подрядчика.
- Просмотрите другие работы, которые дизайнеры делали до этого. Оценивайте их с позиции своего вкуса. Ведь, если вам не понравилось большинство работ компаний, то едва ли вы будете довольны и своим собственным сайтом в исполнении этой компании.
- Поинтересуйтесь, какой тематикой занималась компания до этого. Возможно, специализация дизайнерской компании – это сайты для строительных компаний и они никогда не занимались юридической тематикой.
- Наличие копирайтера. Если у вас нет времени на заполнение сайта, то убедитесь в том, что весь контент для сайта будет создан в самой компании.
- Занимается ли компания последующим продвижением сайтов. Возможно, что компания создает сайты, которые сложно продвигать в поисковых системах. Другие же компании изначально создают такой контент, который будет давать вашему сайту первоначальные позиции.
Юридический сайт
Итак, мы разобрались, какие элементы должны быть на сайте и какие требования должны быть предъявлены вашему подрядчику. Следуйте этим правилам, и тогда ваш сайт будет продающим и привлечет к вам новых клиентов.
P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?». Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru