Зачем нужен фирменный стиль?
Фирменный стиль в юридическом маркетинге нам позволяет решить две ключевые практические задачи.
Первое — это позиционировать вас в глазах клиента как серьезную юридическую компанию и тем самым продавать услуги дороже. Я в своих статьях часто поднимаю вопрос ценового позиционирования юридических услуг. И красивый фирменный стиль — это один из способов поднять цены на юридические услуги.
У нас был забавный случай с адвокатом из Санкт-Петербурга. Мы ему разработали фирменный стиль, и он начал его использовать в своей работе. Самое простое, что он начал делать, — это писать письма и коммерческие предложения на фирменных дизайнерских бланках. По его словам, многих клиентов это так впечатляло, что они именно на это обращали свое внимание при заключении с ним соглашений.
Второй практический аспект, который мы добиваемся созданием фирменного стиля, — это создание графического фундамента.
История, которая произошла у нас на этой неделе. К нам обратилось адвокатское бюро из г. Москвы за созданием сайта. Нам сразу сказали, что фирменный стиль у них уже есть и разработка его не требуется. К сожалению, проведя анализ их фирменного стиля, мы увидели то, что между собой называем «колхоз». Фирменные цвета подобраны аляписто и «не в тему», логотип нарисован небрежно.
Мы с вами подробно разобрали, что фирменный стиль — это графический фундамент вашего бренда. И так же, как и при строительстве дома, от качества фундамента очень многое зависит.