В чем преимущества продвижения на vc.ru?
Юрист может без проблем начать вести блог на любом популярном сайте, например, ВКонтакте или Дзен. Но если у вас есть цель найти себе корпоративных клиентов, то VC.RU будет подходящей площадкой для этого.
- Большой охват аудитории
У сайта большие охваты и просмотры — за месяц сайт посещает, больше 500 000 человек. И это не просто полмиллиона пользователей интернета, это люди, которые интересуются бизнесом! И не сложно сделать вывод, что этим людям будут интересны статьи от практикующего юриста, связанные с бизнесом. - Бесплатное размещение статей
VC.ru предлагает совершенно бесплатную регистрацию и размещение статей. Главное условие, чтобы статьи соответствовали тематике сайта, были уникальными и интересными. Будьте внимательны — несмотря на то, что размещение статей бесплатное, на сайте действует модерация материала, любой сомнительный и некачественный контент может быть не принят к размещению. - Указание ссылки на ваш сайт
На VC нет ограничений по размещению ссылок, вы можете в любой статье указать ссылок на собственный сайт. И это большой плюс, поскольку таким образом, способствуете продвижению вашего сайта. - Как завести блог вашей юридической компании на VС.ru?
Даже если вы впервые открыли сайт vc.ru, зарегистрироваться, подтвердить аккаунт и создать блог — не составит труда. А вот дальше могут возникнуть трудности, особенно если у вас нет опыта в создании и ведении блога или страницы. - Оформление страницы
Важно хотя бы минимально заполнить свой профиль, для этого нужно:
— Конечно же, указать название блога — это может быть просто название вашей компании либо ваша фамилия и имя.
— Поставить аватарку – если хотите вести личный блог, то ставим вашу фотографию, если корпоративный, то логотип компании.
— Загрузить обложку – лучше всего разработать ее с дизайнером, чтобы она была в вашем фирменном стиле.
— Описание блога — сделайте его максимально простым и понятным. Расскажите в 1-2 предложения кто вы и чем занимаетесь.
Оформление профиля это важно, но еще более важно в продвижении юридического блога написать качественные статьи. Давайте разберемся как это сделать.
Что важно учесть при подготовке статьи для VC.ru?
И так мы подошли к главному разделу нашей статьи, так как от качества контента будет зависеть популярность блога и эффективность рекламы юридического бизнеса.
Подготовку к написанию хорошей статьи можно разделить на несколько этапов:
1. Выбор темы
Перед выбором темы изучите интересы и потребности аудитории VC.ru. Обратите внимание на популярные темы и вопросы, которые вызывают наибольший интерес у читателей. Выбирайте темы, в которых вы хорошо разбираетесь. Так вы не будете плавать в теме и зарекомендуете себя как профессионала. Выбирайте актуальные юридические темы, которые соответствуют трендам. Это поможет привлечь больше читателей и вызвать обсуждение в комментариях.
2. Придумать цепляющий заголовок
Заголовок должен быть кратким и легко читаемым, чтобы сразу заинтересовать читателя и привлечь его внимание. Старайтесь сделать заголовок уникальным и оригинальным, чтобы выделиться среди других публикаций на платформе.
Например, в заголовке хорошо использовать цифры и факты.
Скажем, название статьи «Как мы взыскали долг с подрядчика по договору»? будет менее привлекательным, чем «Как мы отсудили 10 млн руб. в споре по договору строительного подряда?»
3. Структурирование контента
Читая эту статью, вы могли заметить, что она разбита на разделы. Это сделано не просто так, а для того, чтобы статью было легко читать и вы смогли добраться до её конца. Текст не разбитый на смысловые группы воспринимается очень тяжело и сложно, поэтому мозг автоматически отказывается его читать. Чтобы текст был легким, необходимо выделить как минимум 3 части текста со своими подразделами:
- Введение: Введение должно содержать краткое описание темы статьи и заинтересовать читателя, подготовив его к дальнейшему чтению. Также во введение кратко представьтесь и расскажите кто вы, какой у вас юридический бизнес.
- Основная часть: Разделите основную часть статьи на понятные и логические разделы. Каждый раздел должен содержать ключевую информацию и поддерживаться аргументами и примерами.
- Заключение: В заключении подведите итоги статьи и подчеркните ее основные выводы.
4. Примеры и кейсы
Используйте кейсы и живые примеры из практики, чтобы подкрепить вашу точку зрения и сделать контент более убедительным. Расскажите о реальных ситуациях и проблемах, которые решила ваша компания.
Например, вы пишите статью о важности заключения договоров с точки зрения юриспруденции. Расскажите о том как вы помогли правильно составить договор, который защитил клиента от исков.
5. Продумать дальнейшую коммуникацию
Важной частью юридического маркетинга является ведение потенциального клиента к покупке или заключению договора. Поэтому в конец статьи нужно указать краткую информацию о вашей компании и дать ссылку на сайт.
Если человек дочитал статью до конца, то, скорее всего, она ему понравилась и, возможно, он захочет узнать о вас больше. А это уже первый шаг на пути к тому, чтобы стать вашим клиентом.
Как с помощью VC.ru вы сможете привлекать клиентов на юридические услуги?
Благодаря VC – вы получите большой охват среди предпринимателей, хорошо написанная статья может собирать десятки тысяч просмотров и каждый из них — это ваш потенциальный клиент! Если статья станет популярной, то она появится в ленте пользователей сайта, что еще больше увеличит охваты. А высшим пилотажем будет, если в поисковых системах на первых строчках по ключевым запросам будет выдаваться ваша статья.
VC.ru – хороший маркетинговый инструмент, который может принести много заказов, если делать все правильно. Просто следуйте нашим рекомендациям и продвижение на VC станет отличным лидогенератором для вашей компании!