Помните! По презентации клиенты оценивают вашу практику в целом. А встречают, как говорится по одежке.
Какой должна быть презентация юридической фирмы?
Для того, чтобы презентация помогала вам в практике, она должна «продавать», четко доносить ту идею, которую вы преподносите вашему потенциальному клиенту.
Рассмотрим несколько фишек, которые улучшат восприятие вашей юридической презентации потенциальными клиентами:
- Минимум текста.
Пишите только основные тезисы. В современном потоке информации, людям некогда читать кучу текста. - Используйте графику.
Покажите графически, почему выгодно работать с вами. Используйте диаграммы, картинки, иллюстрирующие ваше предложение. - Приводите отзывы клиентов с фото и контактами.
Отзывы ваших клиентов действуют магически в презентациях. Важно, чтобы они были реальными! - Поручите оформление презентации профессиональному дизайнеру. Люди привыкли видеть красиво оформленный текст, соответствующий сегодняшним тенденциям дизайна, если вы не являетесь профессионалом в дизайне, у вас врятли получиться угодить вашим потенциальным клиентам.
Более подробно «Как сделать юридическую презентацию?» читайте в этой статье.
Далее, предлагаю рассмотреть какие виды презентаций допустимо использовать в юридической практике и что с ними делать.
Корпоративная презентация для компании Coleman Legal Service
Корпоративная презентация
Корпоративная презентация — это основная презентация, которая должна быть у каждой юридической компании. Состоит она из основных фактов о компании, которые позволят потенциальному клиенту познакомится с вами.
Что входит в корпоративную юридическую презентацию?
- Факты о вашей компании.
- Ваша специализация.
- Подтверждение экспертности (дипломы, сертификаты, награды, публикации).
- Основные направления вашей практики.
- Отзывы ваших клиентов.
- Успешные кейсы.
Скачать готовый шаблон корпоративной юридической презентации вы можете здесь.
Презентация «Юридическая защита бизнеса» для Юридического бюро «Готфрид и Партнеры»
Презентации- коммерческие предложения
Практика показывает, что презентации – ком.предложения хорошо работают в юр. практике. Такую презентацию необходимо использовать как один из шагов в процессе переговоров с потенциальным клиентом.
Когда вы провели переговоры, клиент пошел думать, и у него ничего не осталось о вашей практике. Презентация – хороший способ напомнить о себе.
Что нужно сделать, чтобы ваши коммерческие предложения продавали?
- Укажите преимущества работы с вами.
Кратко, но конкретно. Используйте цифры и факты. - Напишите отзывы клиентов.
Что говорят клиенты о работе с вами? Людям важно увидеть подтверждение вашего профессионализма. - Детализируйте ваши услуги.
Что конкретно получит ваш клиент, купив у вас? Распишите выгоды клиента от работы с вами. - Поручите оформление дизайнерам, а написание текста — копирайтерам.
Каждый должен делать свою работу. Правда если вы обладаете необходимыми компетенциями в этих сферах, вы можете сделать все самостоятельно.
Эти основные моменты помогут добавить вашей презентации продающих элементов, и будут выглядеть убедительнее в глазах ваших потенциальных клиентов.
Презентация юридической компании «Арбитраж.ру» по взысканию дебиторской задолженности
Презентации-кейсы для юридической фирмы
Вы не поверите, но истории — довольно сильный, но недооцененный инструмент привлечения клиентов в юридический бизнес. Расскажу подробнее, как он работает. Помним, что наша задача — убедить клиента сотрудничать с нами. Если мы будем себя расхваливать, то, мягко говоря, клиент нам не поверит и ничего у нас не купит. Более хорошо продает рассказанная история. К тому же, каждая такая история — это отдельная презентация юридической фирмы.
Какие истории нам нужны?
Если кратко, то те, которые демонстрируют вас в лучшем свете.
Например, можно описать в презентации ваши реальные дела, которые отвечают на следующие вопросы:
- Как вы сэкономили клиенту деньги?
- Как избавили его от неприятностей, сохранив ему нервы?
- Как решили проблему быстро, сэкономив время?
Основные правила использования историй в презентации:
- История должна быть короткой.
3—4 предложения. - Она должна содержать факты и цифры.
Например, не просто «помогли клиенту», а «взыскали с ответчика 1 234 000 рублей».
Помните! Истории очень нежно убеждают ваших потенциальных клиентов сотрудничать с вами. Кроме того, они легко запоминаются и передаются от клиента к клиенту с помощью сарафанного радио.
Нужны клиенты в практику?
Подпишитесь на бесплатную газету и получайте идеи по привлечению клиентов каждую неделю!
Обучающие презентации
Для того, чтобы ваши потенциальные клиенты детально понимали какие услуги вы оказываете и чем вы можете помочь, необходимо их обучать в той сфере, в которой вы работаете.
Например, вы автоюрист, создайте презентации рассказывающие об основных проблемах автовладельцев.
- Что делать при аварии?
- Как бороться с несправедливыми выплатами страховых компаний? И т.д.
Обучающие презентации – это отличный вариант контента для вашего контент маркетинга. Вы можете создать дизайнерский шаблон такой презентации один раз и использовать его для вашей работы. Создайте обычные презентации в Power Point и используйте их для привлечения клиентов.
Примеры обучающих презентаций для юридического бутика «Страховая-жадина»
Где использовать юридические презентации?
Все ваши презентации будут храниться в интернет. Выберите сервис, зарегистрируйтесь и выкладывайте ваши презентации.
Например, на сегодня распространены следующие сервисы: http://www.myshared.ru, http://www.slideshare.net
Далее, распространяйте ваши презентации:
- Разместите обучающие юридические презентации на вашем сайте,
- Постите в социальных сетях,
- Высылайте клиентам по почте,
- Распечатайте и оставляйте на встречах.