Контекстная реклама дает клиентов быстро
Конечно самым большим отличительным плюсом контекстной рекламы, например, от SEO продвижения является скорость отдачи.
Если в SEO нужно вкладывать и ждать результата хотя бы 1- 1,5 года, если у вас новый сайт. То контекст — это быстрый способ показать ваш сайт потенциальным клиентам.
Сегодня вы настроили рекламную кампанию, определили свой бюджет и уже завтра вы оцениваете результаты.
Многих результаты не радуют!
Надо признать, что инструменты контекста и таргетинга, на сегодня позволяют действительно быстро привлекать клиентов. Результат многих не радует по той причине, что они просто не нащупали свою стратегию. Настроили 10 — 15 объявлений, слили 10 т.р. получили 2 -3 некачественные заявки и утверждают, что контекст не работает.
Важно нащупать стратегию!
Для того, чтобы нащупать стратегию контекстной рекламы, нужно тестировать. Конечно не будет так, что вы сегодня настроили а завтра получили 1000 заявок и 300 клиентов.
Важно понимать какая конкуренция в вашей сфере права, сколько запросов по вашему региону, хорошо ли сделана страница, куда ссылаются объявления и т.д. Аспектов для тестирования много, нужно просто выделить бюджет, протестировать, и после получать клиентов с этого канала маркетинга.
Сколько нужно тестировать?
По практике могу сказать, что для того, чтобы точно понять работает контекстная реклама, как инструмент продаж для вас или нет, нужно тестировать 3-4 месяца. При этом ежемесячный бюджет должен быть 15-20 тыс. для регионов России и 25-30 тыс. для Москвы.
Спасибо Анна за статью. Расскажите пжст. в следующих статьях какой коэффициент конверсии юридических сайтов (CR), и как его считают. Было бы хорошо пояснить на примерах сайтов юристов с высокой конверсией. Пояснить какие конкретно услуги лучше продаются
Игорь, благодарю! Рассказывали об этом здесь http://jurmarketing.ru/besplatnye-idei/realno-li-vlozhit-10-i-zarabotat-100-tys-rub-na-kontekstnoy-reklame-uridicheskih-uslug.html