3. Массфолловинг для юриста
Массфолловинг (можно расшифровать как массовая подписка) — механизм, продвижения схожий с масслайкинг с отличием лишь в том, что здесь ставятся не лайки, а сразу происходит подписка на страницу интересующего Вас пользователя.
Иногда массфолловинг совмещают с масслайкингом используют данные механики одновременно.
Как запустить масслайкинг и массфолловинг юристу и адвокату?
Сразу отметим, что для запуска продвижения с помощью масслайкинга и массфолловинга лучше пользоваться специальными интернет-сервисами. Чисто теоретически Вы конечно можете пролайкать и подписаться вручную на сотни страниц, но представьте сколько вам потребуется времен и сил. Поэтому лучше задуматься об этом заранее. Посмотреть сервисы вы можете самостоятельно в интернете и подобрать тот, который подойдет вам. Перейдем непосредственно к инструкции по запуску.
1. Определить целевую аудиторию ваших юридических услуг
Первым шагом вам нужно определить свою целевую аудиторию, с кем вы работаете, кто ваши клиенты? Здесь нужно исходить из следующих принципов:
- Определение целевой аудитории по специализации – исходя из тех юридических услуг, которые Вы оказывает. Например, для юриста по спорам КАСКО, ОСАГО – целевая аудитория автовладельцы, автолюбители, для юриста по семейным спорам – семейные пары, люди, находящиеся в браке.
- Определение целевой аудитории по географическому признаку – в данном принципе мы исходим из того, что вы настраиваете продвижение страницы Инстаграм по определенной геолокации. Например, Вас интересуют только пользователи определенного города или региона.
Также для определения целевой аудитории, вы можете задействовать определенные, гендерные, возрастные и социальные признаки, интересы и увлечения.
Чем полнее и подробнее будет портрет потенциального клиента, тем проще будет его выцепить среди прочей целевой аудитории.
2. Запустить маслайкинг и массфолловинг в выбранном интернет-сервисе
Используя инструменты выбранного вами интернет-сервиса, вы запускаете механизм продвижения, после которого страницы вашей целевой аудитории начинают лайкаться и фолловиться вашим аккаунтом.
Важно, за излишнюю активность можно получить бан от Инстаграма, поэтому в сутки рекомендуется совершать не более 500 действий по подпискам и лайкам.