Зачем нужно строить профессиональный бренд? И какие методы использовать для этого? В наших новых выпусках блога «Конкретный маркетинг» мы не только отвечаем на эти вопросы, но и рассказываем о мощном инструменте построения бренда — написании книги.
P.S. Коллеги, поделитесь своим опытом. Строите ли Вы бренд в своей практике? Какие инструменты используете?
P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru
Профессиональный бренд в такой специфичной отрасли бизнеса как оказание юридических услуг понятие очень неоднозначное. Законы рынка конечно действуют повсеместно, но конкретно в этой отрасли они искажены соответственно реалиям нашего общества, страны и характера отношений с клиентами. Бренд юриста — всегда результат. Чем заметней и быстрее наступает для клиента результат — тем больше вероятности привлечь новых клиентов, обрести ИМЯ. В нашей сфере ИМЯ решает всё.