Все ближе и ближе новый 2015 год. Нам стало интересно, а какие именно статьи были самыми читаемыми и интересными? Мы провели небольшое расследование и составили полезный топ 10 из наших бесплатных материалов. Проверьте, не пропустили ли вы что-нибудь интересное в 2014 году!
10 место — статья «Почему у адвокатов и юристов нет клиентов?«. Мы разобрались в причинах и ответили на извечные вопросы «Кто в этом виноват» и «что делать».
9 место — статья «Кому доверить создание сайта для юриста и адвоката«. Доверие — хрупкая вещь. А поиск грамотных дизайнеров — дело , прямо-таки скажем, нервное. Как же в разобраться во всей этой технической терминологии и не прогадать? Читаем статью.
8 место достается статье «Где брать клиентов юристу? Как раскрутить юридическую фирму?» Этими вопросами задается каждый юрист, который только приступил к созданию своего бизнеса. Мы не знаем 100% рецепт успеха, но попытались ответить на эти фундаментальные вопросы.
7 место — статья » Стратегическое планирование юридического сайта«. Заглавие звучит так, как будто мы призываем Вас планировать нападение на вражеский лагерь. Да, маркетинг порой напоминает военное сражение — слова «партизанский, стратегия, тактика» частенько встречается в наших статьях. Как же победить в этой «войне»? Читайте статью Дмитрия Засухина на портале zakon.ru
6 место — статья «Ошибки в подходах к созданию сайта». «Не наступайте на чужие грабли» — вот основная мысль этой статьи. Читаем и не повторяем чужих глупостей.
5 место — статья «10 полезных привычек успешных юридических фирм«. Наш первый перевод статьи иностранных коллег оказался интересным. Пусть и советы Дж.Каннингхама не всегда применимы к российским реалиям. Узнать, как же строят крупный юридический бизнес за границей можно, прочитав статью. Вторая часть статьи здесь.
4 место достается статье » Маркетинг и кодекс адвокатской этики«. Действительно, проблема «саморекламы» в сочетании с кодексом профессиональный этики стала очень актуальной для адвокатов. Можно ли все-таки ругать конкурентов и рекламировать свою деятельность? Ответ в статье.
3 место — статья «Как создать сайт для юриста? Как создать сайт для адвоката». Полезные советы для тех, кто задумался о своей персональной страничке.
2 место — статья «Как привлечь клиентов в молодую юридическую фирму. Часть 1». Быть начинающим — непросто. Мы дали несколько практических советов и рекомендаций для новичков в юридическом бизнесе.
И, наконец, первое место! Его заняла статья «Как выбраться из Ж..? Нестандартные методы юридического маркетинга»
Кстати, мы настоятельно советуем вам изучить не только эти статьи, но и нашу книгу, где гораздо больше полезных материалов.
P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru