В течение года мы писали статьи в соответствии с контент-планом, стараясь ответить на ваши вопросы. Теперь пришло время собрать все материалы в кучу, чтобы Вы получили точные инструкции по привлечению клиентов в практику в виде подборки наших статей, книг и фильмов по различным тематикам.
Итак, поехали…
1. В целом, о юридическом бизнесе
Если вы только начали частную практику, или собираетесь это сделать, тогда эти статьи будут полезны для вас.
2. Методика продажи юридических услуг
Основные вопросы, которые задают нам обычно юристы связаны конечно же с продажами юридических услуг. Продажи напрямую влияют на прибыль вашего бизнеса, поэтому читаем внимательно:
- В 2016 году вышла книга Дмитрия Засухина «Как продавать юридические услуги?»
- Для тех кто уже строит сиситему продаж в практике, ы написали статью по автоматизации продаж юридических услуг.
- Как привлечь клиентов на юридическое обслуживание, вечный вопрос, которым задаются руководители юридических компаний, мы детально расписали этот процесс в 2х частях:
Часть 1
Часть 2 - Делаем убойные тарифы для продажи юридического аутсорсинга. Качайте образцы и используйте в своей практике. Скачать можно здесь.
- Если вы решили попробовать холодные звонки, тогда наш сценарий продаж юридических услуг будет вам полезен.
- Для любой услуги и для ее продажи необходимо убойное КП, 7 правил написания коммерческого предложения которые помогут вам его сделать.
- Провели анализ рынка маркетологов Москвы и МО и выяснили что выгоднее, делать маркетинг самому, или поручить профессионалам. Результаты здесь.
- Как привлекать клиентов с помощью вебинаров? Разобрались в этой статье.
- Как адвокату привлечь клиентов? Разобрали 7 основных действенных инструментов.
3. Механизмы быстрого привлечения клиентов в юридический бизнес
Если вы понимаете, что ситуация кризисная и необходимо набирать обороты в юридическом бизнесе, на помощь придут механизмы быстрого привлечения трафика.
4. Фирменный стиль юридической компании
Если вы точно уверены что вы в юридическом бизнесе остаетесь и готовы строить бренд, то начинать надо конечно с вашего отличительного знака, который вы и будете продвигать.
В базовом варианте у любой практики для работы должен быть Фирменный бланк и Визитка.
5. Нэйминг юридической компании
Выложили нашу методику нэйминга юридических компаний.
6. Презентации
Презентации являются отличным инстурментом упаковки в маркетинге юридических услуг. Для продажи услуг вам необходима общая (корпоративная презетация), которая служит отличным инструментом «рассказать о себе» на встречах и с потенциальными клиентами и с Партнерами.
1. Скачайте шаблон корпоративной презентации, вставьте ваши данные и используйте в своей практике.
Для продажи конкретных услуг, для работы кол центра, и т.д. необходимы отраслевые презентации — отдельные презентации по каждой вашей практике.
2. Скачайте шаблон презентации для конкретной практики
вписывайте ваши факты и используйте в работе!
3. Если вы делаете презентацию самостоятельно, мы раскрыли 4 шага к хорошей презентации в этой статье.
7. Видео
Видео — еще один вариант упаковки ваших услуг. А также отличный инструмент для привлечения клиентов в практику.
В 2016 году Лабораторией выпущен полнометражный фильм «Видеомаркетинг в бизнесе профессиональных услуг».
- Как видео помогает привлекать клиентов юристам и адвокатам мы поговорили в этой статье.
- Привели пример как мы снимали видео, и что из этого получилось.
8. Юридический сайт
Сайт занимает первое место в интеренет маркетинге юристов. Поэтому этому инструменту мы уделили больше внимания и получили исчерпыва.щий список?
- Как сделать сайт юристу или адвокату?
Эту темы мы раскрыли в фильме. - Статья на тему «Как сделать сайт юристу или адвокату?»
- Шаблонный сайт для юриста это хорошо или плохо? Разобрались в этой статье.
- С чего начать создание сайта? Разобрались что такое пользовательский сценарий юридического сайта и почему он так важен на этапе планирования сайта. Подробности читайте здесь.
- Для любого юридического сайта важны кейсы (успешные дела, которые являются доказательством вашего профессионализма), как их нужно описывать рассказали в этой статье.
- Любой юридический сайт должен содержать продающие тексты, которые привлекут внимание посетителей и помогут принять им решение о сотрудничестве с вами. Как написать такие тексты? – читайте в этой статье.
- Итак, сайт создан, теперь стает резонный вопрос «Где взять посетителей на сайт?», об этом наша следующая статья.
- Как подготовить юридический сайт к продвижению, читайте здесь.
- А что делать, если у вас есть сайт, но он не приносит клиентов? Предлагаем провести аудит всего из 10 пунктов и поставить оценку вашему сайту. Как это сделать, читайте здесь.
9. Блог юридической компании – ваше персональное СМИ
- Пишем статью для юридического блога: пошаговая инструкция.
- Как писать статьи для юридического блога, чтобы их читали? Несколько секретов юридического копирайтинга в этой статье.
- Статейный маркетинг.
10. E-mail маркетинг в юридической практике
Создали исчерпывающее руководство по e-mail маркетингу.